Редиска
Пользователь
- 48,288
- 322,300
Название: Внедрение CRM Системы в Вашу Компанию (7 грехов)
Автор: Udemy
7 жизненных советов из практического опыта внедрения CRM
Данный курс основан на более 150 клиентов обратившихся в нашу компанию, которые сомневаются и не знают "с какой стороны подойти" к внедрению CRM системы. Большинство из обратившихся люди, которые либо слышали, либо видели у партнеров уже интегрированную CRM систему.
Автор курса и владелец компании "Макаркин и Партнеры" - Виталий в основном специализируются на CRM системе Битрикс 24.
Но целью данного курса является показать не технически, а обучить идеологически и попробовать страхи заказчиков. Посыл идет как от предпринимателя к предпринимателю.
Чему я научусь?
- Возможно ли 100% доверить выбор CRM системы исполнителю?
- Стоит ли относиться к внедрению CRM системы, как к покупке очередного ПО?
- Вероятно ли продумать "все шаги" автоматизации наперёд?
- Обязательно ли насильно заставлять своих сотрудников пользоваться CRM системой?
- Стоит ли искать только местных или удаленных исполнителей на внедрение CRM?
- Можно ли не делать проверок за исполнителем по внедрению CRM системы?
- Возможно ли обойтись без написания регламентов для новых сотрудников?
Скачать:
Автор: Udemy
7 жизненных советов из практического опыта внедрения CRM
Данный курс основан на более 150 клиентов обратившихся в нашу компанию, которые сомневаются и не знают "с какой стороны подойти" к внедрению CRM системы. Большинство из обратившихся люди, которые либо слышали, либо видели у партнеров уже интегрированную CRM систему.
Автор курса и владелец компании "Макаркин и Партнеры" - Виталий в основном специализируются на CRM системе Битрикс 24.
Но целью данного курса является показать не технически, а обучить идеологически и попробовать страхи заказчиков. Посыл идет как от предпринимателя к предпринимателю.
Чему я научусь?
- Получите ответы на вопросы которые сейчас мешают вам принять решение о внедрении CRM системы в вашу компанию.
- Возможно ли 100% доверить выбор CRM системы исполнителю?
- Стоит ли относиться к внедрению CRM системы, как к покупке очередного ПО?
- Вероятно ли продумать "все шаги" автоматизации наперёд?
- Обязательно ли насильно заставлять своих сотрудников пользоваться CRM системой?
- Стоит ли искать только местных или удаленных исполнителей на внедрение CRM?
- Можно ли не делать проверок за исполнителем по внедрению CRM системы?
- Возможно ли обойтись без написания регламентов для новых сотрудников?
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Азамат Ушанов] Ментальная мощь (2024)
- [Лиза Рыбчинская] Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать (2023)
- [Юлия Колесникова] Гайд «Переупаковка продуктов эзотерика в продающие смыслы» (2024)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)