Редиска
Пользователь
- 48,940
- 32,789
Название: Внедрение CRM Системы в Вашу Компанию (7 грехов)
Автор: Udemy
7 жизненных советов из практического опыта внедрения CRM
Данный курс основан на более 150 клиентов обратившихся в нашу компанию, которые сомневаются и не знают "с какой стороны подойти" к внедрению CRM системы. Большинство из обратившихся люди, которые либо слышали, либо видели у партнеров уже интегрированную CRM систему.
Автор курса и владелец компании "Макаркин и Партнеры" - Виталий в основном специализируются на CRM системе Битрикс 24.
Но целью данного курса является показать не технически, а обучить идеологически и попробовать страхи заказчиков. Посыл идет как от предпринимателя к предпринимателю.
Чему я научусь?
- Возможно ли 100% доверить выбор CRM системы исполнителю?
- Стоит ли относиться к внедрению CRM системы, как к покупке очередного ПО?
- Вероятно ли продумать "все шаги" автоматизации наперёд?
- Обязательно ли насильно заставлять своих сотрудников пользоваться CRM системой?
- Стоит ли искать только местных или удаленных исполнителей на внедрение CRM?
- Можно ли не делать проверок за исполнителем по внедрению CRM системы?
- Возможно ли обойтись без написания регламентов для новых сотрудников?
Скачать:
Автор: Udemy
7 жизненных советов из практического опыта внедрения CRM
Данный курс основан на более 150 клиентов обратившихся в нашу компанию, которые сомневаются и не знают "с какой стороны подойти" к внедрению CRM системы. Большинство из обратившихся люди, которые либо слышали, либо видели у партнеров уже интегрированную CRM систему.
Автор курса и владелец компании "Макаркин и Партнеры" - Виталий в основном специализируются на CRM системе Битрикс 24.
Но целью данного курса является показать не технически, а обучить идеологически и попробовать страхи заказчиков. Посыл идет как от предпринимателя к предпринимателю.
Чему я научусь?
- Получите ответы на вопросы которые сейчас мешают вам принять решение о внедрении CRM системы в вашу компанию.
- Возможно ли 100% доверить выбор CRM системы исполнителю?
- Стоит ли относиться к внедрению CRM системы, как к покупке очередного ПО?
- Вероятно ли продумать "все шаги" автоматизации наперёд?
- Обязательно ли насильно заставлять своих сотрудников пользоваться CRM системой?
- Стоит ли искать только местных или удаленных исполнителей на внедрение CRM?
- Можно ли не делать проверок за исполнителем по внедрению CRM системы?
- Возможно ли обойтись без написания регламентов для новых сотрудников?
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Александр Юсупов] Выжимаем Авито 2022
- [Елена Меньшенина] Самовыкупы все секреты по настройке и стратегии использования (2022)
- [Rocket Sales] Цифровой отдел продаж (2022)
- [Арина Веспер] Личные финансы [vesperfin](2022)
- [Курсы писательского мастерства] Распродажа материалов о создании рассказов. Пакет "Хочу всё" (2022)
- [Алёна Бойчук] Самый классный курс по маркетплейсам (Менеджер Wildberries) (2022)
- [Виктория Самойлова] Новый поворот (2022)
- [Михаил Гнедко] YouGram Профит (2022)
- [Сергей Вострецов] Монетизация голоса: как стать диктором и зарабатывать голосом (2022)
- [Маркетварь] Коммуникатор.txt: как стать дорогим автором в Телеграм (2022)