Нетология [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)

  • Время самообразования! Горячие скидки!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info, остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 150 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  750 рублей

    Акция действительна до 25.07.2021 включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 93 за неделю 1131

Р

Редиска

Пользователь
Регистрация
08.05.19
Сообщения
49,338
Реакции
6,147
InetMNet.jpg

На этом курсе вы изучите
Основы маркетинга
Изучим роль интернет‑маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.

Сайт и контент
Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.

Удержание пользователей
Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент‑стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email‑маркетинге.

Инструменты привлечения трафика на сайт
Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO‑продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.

Управление digital‑маркетингом
Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B‑тестирование страниц. Определим различия между интернет‑маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital‑стратегию под ваш бизнес.

Продажник:


 
Последнее редактирование модератором: