Редиска
Пользователь
- 48,288
- 322,340
Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога?
Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?
По окончании курса Вы будете уметь:
- Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
- Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
- Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
- Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
- Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Иванов Валерий] Практикум по применению ПБУ 18 - 02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» [Специалист] (2023)
- [Светлана Казакова] Практикум по юнит - экономике [Специалист] (2023)
- [Лидия Максимова] Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 3. Анализ и визуализация данных [2021] [Специалист]
- [Вадим Куклин] PRO Арестовку [Специалист] (2023)
- [Екатерина Санкина] Бухгалтерский учёт 2023. Теория и практика [Специалист] (2023)
- [Специалист] 10 основных инструментов работы в SMM
- [Специалист] Linux. Уровень 2. Администрирование сервисов и сетей (2022)
- [Специалист] Linux. Уровень 1. Основы администрирования систем Debian, Ubuntu, CentOS (2022)
- [Специалист] Ruby. Уровень 2. Создание интернет - приложений в среде Ruby on Rails -New
- [Светлана Казакова] Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 2. Расширенные возможности (2021) [Специалист]