Специалист [Специалист] Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля

Редиска
Пользователь
48,288
322,337
markruk-jpg.jpg



Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога?

Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

По окончании курса Вы будете уметь:

  1. Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
  2. Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
  3. Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
  4. Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
  5. Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать
Продолжительность курса - 16 академических часов.

Скачать:

 
Сверху