Автор: Сергей Смирнов
Название: Как мыслит и ведет себя современный клиент (2022)
Описание:
Подробнее:
Скачать:
Название: Как мыслит и ведет себя современный клиент (2022)
Описание:
- 4.1.1 Ответы на какие вопросы хотят получить продавцы, выходящие на рынок
- 4.1.2 Ответы на какие вопросы хотят получить покупатели недвижимости
- 4.1.3 Путь клиента от мечты до сделки
- 4.1.4 Дискомфорт
- 4.1.5 Дискомфорт и customer journey map
- 4.1.6 Запрос — ложная информация для агента
- 4.1.7 Откуда в голове у клиента формируются штампованные запросы
- 4.1.8 Главный навык агента — задавание правильных вопросов
- 4.1.9 Продавец недвижимости и покупатель — это чаще всего одно и то же лицо
- 4.1.10 Формула потребности и её применение
- 4.1.11 Мотивы
- 4.1.12 Роли участников сделки
- 4.1.13 Как собственники назначают цены
- 4.1.14 Цель сделки и Дискомфорт
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Михаил Тимочко] Трёхдневный интенсив 50 оттенков запусков (2024)
- [Р.А. Зафесов, А.А. Саркисян, Д.М. Константинова, С.В. Мальцева] Уголовно-правовые риски бизнеса [Legal Academy] (2024)
- [Алёна Ива] Договор (шаблон) на консультационное сопровождение, репетиторство (2024)
- [Алёна Ива] Договор (шаблон) на наставничество, сопровождение (абонентка) (2024)
- [Анастасия Галактионова] Создаём свой первый востребованный онлайн-продукт (2024)
- [Никита Куракин] Путь к себе. Тариф Психология (2023)
- [Никита Куракин] Распаковщик (2023)
- [Алина Кириллова] Стартап. Открытие бизнеса с нуля (2023)
- [GetAnalyst] Анализ требований - от идеи до задач в разработку (2024)
- [Константин Геец] Товарные знаки в цифровой среде [Legal Academy] (2024)