Редиска
Пользователь
- 48,294
- 322,000
Twitter – система мини-блогов, позволяющая пользователям делиться краткой информацией в режиме реального времени. На сегодняшний день Twitter является скорее дополнительным средством по поисковому продвижению, нежели сетью, которая привлекает новую аудиторию.
Здесь важно отметить, что ссылка на Twitter-аккаунт обязана находиться на сайте проекта, который продвигается. Читателями аккаунта в Twitter становятся в большей мере постоянные клиенты. При помощи Twitter они отслеживают актуальные новости.
Посты в Twitter
В Twitter создавайте только актуальные сообщения. Любая новость, появившаяся на сайте проекта, должна быть транслирована в Twitter. Используйте хэштеги.
*Важно! Не перенасыщайте Twitter сообщениями. Достаточно 1-3 сообщений в день.
Так же в Twitter доступен сервис Vine, позволяющий выкладывать короткие (6 сек.) видеоролики.
Ссылки
Следите за тем, чтобы посты со ссылками в Twitter составляли меньший процент от постов без ссылок. Используйте разные ссылки, а не только ссылку на главную страницу сайта продвигаемого проекта.
Привлечение пользователей
Одними из самых оптимальных способов по привлечению читателей в Twitter считаются:
Оплата за подписку на твиттер-аккаунт – рекомендуется только в том случае, когда вы хотите быстро визуально увеличить количество читателей в своем аккаунте.
*Важно! Если по какой-либо причине вы обнаружили, что аккаунт в Twitter заблокирован, напишите письмо администрации сервиса. С вероятностью в 98% аккаунт будет разблокирован. После разблокировки аккаунта воздержитесь от каких-либо действий. 5-7 дней спустя можно будет опубликовать первые посты без ссылок. Публикация постов без ссылок после разблокировки аккаунта должна происходить в течение 2-4 недель и только потом можно будет постепенно размещать сообщения со ссылкой (но не более 3 ссылок в неделю первые пару месяцев). Так же следует воздержаться от подписок на аккаунты других пользователей.
Здесь важно отметить, что ссылка на Twitter-аккаунт обязана находиться на сайте проекта, который продвигается. Читателями аккаунта в Twitter становятся в большей мере постоянные клиенты. При помощи Twitter они отслеживают актуальные новости.
Посты в Twitter
В Twitter создавайте только актуальные сообщения. Любая новость, появившаяся на сайте проекта, должна быть транслирована в Twitter. Используйте хэштеги.
*Важно! Не перенасыщайте Twitter сообщениями. Достаточно 1-3 сообщений в день.
Так же в Twitter доступен сервис Vine, позволяющий выкладывать короткие (6 сек.) видеоролики.
Ссылки
Следите за тем, чтобы посты со ссылками в Twitter составляли меньший процент от постов без ссылок. Используйте разные ссылки, а не только ссылку на главную страницу сайта продвигаемого проекта.
Привлечение пользователей
Одними из самых оптимальных способов по привлечению читателей в Twitter считаются:
- Ручное добавление пользователей
- Оплата за подписку на твиттер-аккаунт
Оплата за подписку на твиттер-аккаунт – рекомендуется только в том случае, когда вы хотите быстро визуально увеличить количество читателей в своем аккаунте.
*Важно! Если по какой-либо причине вы обнаружили, что аккаунт в Twitter заблокирован, напишите письмо администрации сервиса. С вероятностью в 98% аккаунт будет разблокирован. После разблокировки аккаунта воздержитесь от каких-либо действий. 5-7 дней спустя можно будет опубликовать первые посты без ссылок. Публикация постов без ссылок после разблокировки аккаунта должна происходить в течение 2-4 недель и только потом можно будет постепенно размещать сообщения со ссылкой (но не более 3 ссылок в неделю первые пару месяцев). Так же следует воздержаться от подписок на аккаунты других пользователей.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Александр Заманов, Юлия Шедевр, Валерия Шевелева, Татьяна Кузнецова, Александр Пиджи] Марафон по геймификации [TargetHunter] (2024)
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Лилиана Соколовская] Путь к ярду. Тариф Standart (2023)
- [Тома Саркулова] Большой контентбук 70 схем + гайд 35 схем (2024)
- [Антон Агафонов] Курс по Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе (2024)
- [Дмитрий Торгов] Хакатон по набору подписчиков и привлечению клиентов через ChatPlace (2023)