SEO & SMM [Настя Шолонова] Профессия SMM-менеджер

Smoky
Редактор
60,629
553,028
Автор: Настя Шолонова
Название: Профессия SMM-менеджер

37471


КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Новичок
И решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать. Ищете себя.
Школьник или студент
И стремитесь к финансовой независимости, чтобы позволять себе покупки из списка желаний.
Мама в декрете
И хотите развиваться в профессиональном плане, зарабатывать на свои "хотелки".
Фрилансер
И мечтаете в разы увеличить свой чек за счет дополнительного комплекса услуг.
Владелец бизнеса
И хотите понимать всю внутреннюю кухню SMM, чтобы контролировать бизнес-процессы.
SMM-менеджер
И чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.

Программа:
Модуль 1. Введение в профессию
  • Что такое SMM
  • Задачи маркетинга
  • Главное отличие маркетинга от СММ
  • В чем сила соц. сетей
  • Важность алгоритмов ранжирования инстаграма
  • Разница обычного пользователя и блогера
  • Разница продающего и имиджевого аккаунта
  • Как не стать СММщиком коммерческого профиля «чтобы был»
Результат: поймете, в чем преимущества СММ, как инстаграм определяет, какие посты попадут в топ, а какие в конец ленты, разница коммерческих профилей.
Модуль 2. Основы и анализ
  • Определяем цели
  • Учимся определять целевую аудиторию (что это, к чему ведет незнание ЦА, как определить ЦА, портреты ЦА)
  • Учимся проводить анализ конкурентов (по каким параметрам проводить анализ, поиск конкурентов)
  • Грамотно оформляем аккаунт (ник, авка, шапка, актуальные)
Результат: научитесь с легкостью и уверенностью определять ЦА, выявлять слабые и сильные стороны профилей конкурентов, создавать вовлекающее оформление профиля.
Модуль 3. Контент-стратегия
  • Определяем визуальное позиционирование (все про создание фото, видео и сторис)
  • Обработка фото и видео
  • Определяем тональность общения с подписчиками, копирайтинг
  • Составляем контент-план (что это, как выглядит, чем полезен, как пользоваться, создаем рубрикатор, виды контента)
Результат: научитесь составлять грамотную контент-стратегию, создавать контент, от которого визжат подписчики, будете с легкостью готовить контент-планы и рубрикаторы.
Модуль 4. Продвижение
  • Определяем цели продвижения
  • Бесплатные методы продвижения
  • Платные методы продвижения
(реклама у блогеров, таргетинг, марафоны, конкурсы, бартер)

Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.
Модуль 5.Работа с клиентами
  • Замеряем результаты, готовим отчетность о проделанной работе
  • Как находить клиентов и как с ними взаимодействовать
Результат: научитесь составлять эффективный отчет, который оценят ваши клиенты, научитесь презентовать себя потенциальным заказчикам.

Подробнее:
Скачать:



1
 
Последнее редактирование:
Наталья1984
Премиум Max
11
1
учиться еще раз учиться
 
Razputin
Премиум Max
46
14
Учиться и ещё раз учиться
 
ksmykova
Премиум Max
6
5
Автор: Настя Шолонова
Название: Профессия SMM-менеджер

Посмотреть вложение 37471

КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Новичок
И решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать. Ищете себя.
Школьник или студент
И стремитесь к финансовой независимости, чтобы позволять себе покупки из списка желаний.
Мама в декрете
И хотите развиваться в профессиональном плане, зарабатывать на свои "хотелки".
Фрилансер
И мечтаете в разы увеличить свой чек за счет дополнительного комплекса услуг.
Владелец бизнеса
И хотите понимать всю внутреннюю кухню SMM, чтобы контролировать бизнес-процессы.
SMM-менеджер
И чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.

Программа:
Модуль 1. Введение в профессию
  • Что такое SMM
  • Задачи маркетинга
  • Главное отличие маркетинга от СММ
  • В чем сила соц. сетей
  • Важность алгоритмов ранжирования инстаграма
  • Разница обычного пользователя и блогера
  • Разница продающего и имиджевого аккаунта
  • Как не стать СММщиком коммерческого профиля «чтобы был»
Результат: поймете, в чем преимущества СММ, как инстаграм определяет, какие посты попадут в топ, а какие в конец ленты, разница коммерческих профилей.
Модуль 2. Основы и анализ
  • Определяем цели
  • Учимся определять целевую аудиторию (что это, к чему ведет незнание ЦА, как определить ЦА, портреты ЦА)
  • Учимся проводить анализ конкурентов (по каким параметрам проводить анализ, поиск конкурентов)
  • Грамотно оформляем аккаунт (ник, авка, шапка, актуальные)
Результат: научитесь с легкостью и уверенностью определять ЦА, выявлять слабые и сильные стороны профилей конкурентов, создавать вовлекающее оформление профиля.
Модуль 3. Контент-стратегия
  • Определяем визуальное позиционирование (все про создание фото, видео и сторис)
  • Обработка фото и видео
  • Определяем тональность общения с подписчиками, копирайтинг
  • Составляем контент-план (что это, как выглядит, чем полезен, как пользоваться, создаем рубрикатор, виды контента)
Результат: научитесь составлять грамотную контент-стратегию, создавать контент, от которого визжат подписчики, будете с легкостью готовить контент-планы и рубрикаторы.
Модуль 4. Продвижение
  • Определяем цели продвижения
  • Бесплатные методы продвижения
  • Платные методы продвижения
(реклама у блогеров, таргетинг, марафоны, конкурсы, бартер)

Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.
Модуль 5.Работа с клиентами
  • Замеряем результаты, готовим отчетность о проделанной работе
  • Как находить клиентов и как с ними взаимодействовать
Результат: научитесь составлять эффективный отчет, который оценят ваши клиенты, научитесь презентовать себя потенциальным заказчикам.

Подробнее:
Скачать:

[Скрытый контент]
1
Хочу обучиться новому
 
AndKant
Премиум Max
41
4
Интересно посмотреть
 
anchous2013
Премиум
67
51
Автор: Настя Шолонова
Название: Профессия SMM-менеджер

Посмотреть вложение 37471

КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Новичок
И решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать. Ищете себя.
Школьник или студент
И стремитесь к финансовой независимости, чтобы позволять себе покупки из списка желаний.
Мама в декрете
И хотите развиваться в профессиональном плане, зарабатывать на свои "хотелки".
Фрилансер
И мечтаете в разы увеличить свой чек за счет дополнительного комплекса услуг.
Владелец бизнеса
И хотите понимать всю внутреннюю кухню SMM, чтобы контролировать бизнес-процессы.
SMM-менеджер
И чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.

Программа:
Модуль 1. Введение в профессию
  • Что такое SMM
  • Задачи маркетинга
  • Главное отличие маркетинга от СММ
  • В чем сила соц. сетей
  • Важность алгоритмов ранжирования инстаграма
  • Разница обычного пользователя и блогера
  • Разница продающего и имиджевого аккаунта
  • Как не стать СММщиком коммерческого профиля «чтобы был»
Результат: поймете, в чем преимущества СММ, как инстаграм определяет, какие посты попадут в топ, а какие в конец ленты, разница коммерческих профилей.
Модуль 2. Основы и анализ
  • Определяем цели
  • Учимся определять целевую аудиторию (что это, к чему ведет незнание ЦА, как определить ЦА, портреты ЦА)
  • Учимся проводить анализ конкурентов (по каким параметрам проводить анализ, поиск конкурентов)
  • Грамотно оформляем аккаунт (ник, авка, шапка, актуальные)
Результат: научитесь с легкостью и уверенностью определять ЦА, выявлять слабые и сильные стороны профилей конкурентов, создавать вовлекающее оформление профиля.
Модуль 3. Контент-стратегия
  • Определяем визуальное позиционирование (все про создание фото, видео и сторис)
  • Обработка фото и видео
  • Определяем тональность общения с подписчиками, копирайтинг
  • Составляем контент-план (что это, как выглядит, чем полезен, как пользоваться, создаем рубрикатор, виды контента)
Результат: научитесь составлять грамотную контент-стратегию, создавать контент, от которого визжат подписчики, будете с легкостью готовить контент-планы и рубрикаторы.
Модуль 4. Продвижение
  • Определяем цели продвижения
  • Бесплатные методы продвижения
  • Платные методы продвижения
(реклама у блогеров, таргетинг, марафоны, конкурсы, бартер)

Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.
Модуль 5.Работа с клиентами
  • Замеряем результаты, готовим отчетность о проделанной работе
  • Как находить клиентов и как с ними взаимодействовать
Результат: научитесь составлять эффективный отчет, который оценят ваши клиенты, научитесь презентовать себя потенциальным заказчикам.

Подробнее:
Скачать:

[Скрытый контент]
1
Обучаюсь новому
 
Сверху