Редиска
Пользователь
- 48,288
- 322,320
Автор:Морис Саатчи
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-524-8
Жанр: Бизнес, Визуальное мышление, Реклама, Брендинг
Формат: FB2, DOCX
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные
Описание:
Что значит создать рекламное агентство - самое крупное в мире? Это значит поверить в то, что "ничего невозможного нет". Именно так звучит девиз автора этой книги Мориса Саатчи, легендарного основателя рекламной империи. Его творческое кредо выражено в одной фразе: Простота правит миром.
Его философия в том, что самые гениальные идеи - наиболее простые. Его книга - это гимн Простоте. В ней собраны примеры простых идей, решений во всех сферах жизни человечества на протяжении его истории: от научных открытий Архимеда до создания пакетика для чая. Догадайтесь, как два колеса стали символом эмансипации женщин, а гусеница изменила мир? Каждый пример в виде вопроса-ответа проиллюстрирован.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Анна Пожидаева] Мозаики Равенны - чудо земное и небесное [Magisteria] (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 3 (2024)
- [Сергей Лопатин] Биология поведения. Лекция 5. Культура у животных [Архэ] (2024)
- [Сергей Лопатин] Биология поведения. Лекция 4. Когнитивная этология [Архэ] (2024)
- [Елена Рубан] Пасхальные традиции императорской семьи (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 4 (2024)
- [Анастасия Артемьева] Тримминг, его виды и подбор инструмента (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 5 (2024)
- [Анастасия Артемьева] Санитарные правила питомника кошек (2024)
- [Константин Михайлов] Послевоенная эпоха. Кризис начала 70-х (2024)