Автор: Кустов Д., Островский Ю., Локотков В.
Название: Mobile marketing. PRO.
Этот курс поможет вам в задаче, как сделать успешным продукт ориентированный преимущественно на пользователей мобильных устройств. С чего начать, в каком порядке действовать, какие ошибки не стоит совершать. Этот базовый курс выступает путеводителем по основным направлениям маркетинга мобильного продукта.
Что научитесь делать:
Поймете рынок мобильного маркетинга
Терминология, отличия от веба, основные типы задач, типы приложений.
Оценивание приложения
Базовые способы оценки, soft-launch, внешние сервисы.
Составление стратегии продвижения
Воронки поведения, методы продвижения, типы каналов и стратегий.
Подходы к разным каналам продвижения
Составление плана, оценка CPI, специализированные платформы.
Мошеннические схемы
Методы, которые нужно избегать, способы обхода.
Работа с рекламным кабинетом Facebook
Составление рекламных кампаний, оптимизация под CPI, Facebook Audience Network.
Работа с рекламным кабинетом Adwords
Universal кампании, оптимизация под CPI, работа с тарегтингами.
Работа с бесплатным трафиком
Источники, ASO, фичеринг, контентное продвижение.
Тестирование и анализ приложений
Системы аналитики, проведение тестов, UX анализ приложений.
Монетизация приложений
Виды монетизации, сервисы монетизации, разный подход к продвижению.
Продажник:
Название: Mobile marketing. PRO.
Этот курс поможет вам в задаче, как сделать успешным продукт ориентированный преимущественно на пользователей мобильных устройств. С чего начать, в каком порядке действовать, какие ошибки не стоит совершать. Этот базовый курс выступает путеводителем по основным направлениям маркетинга мобильного продукта.
Что научитесь делать:
Поймете рынок мобильного маркетинга
Терминология, отличия от веба, основные типы задач, типы приложений.
Оценивание приложения
Базовые способы оценки, soft-launch, внешние сервисы.
Составление стратегии продвижения
Воронки поведения, методы продвижения, типы каналов и стратегий.
Подходы к разным каналам продвижения
Составление плана, оценка CPI, специализированные платформы.
Мошеннические схемы
Методы, которые нужно избегать, способы обхода.
Работа с рекламным кабинетом Facebook
Составление рекламных кампаний, оптимизация под CPI, Facebook Audience Network.
Работа с рекламным кабинетом Adwords
Universal кампании, оптимизация под CPI, работа с тарегтингами.
Работа с бесплатным трафиком
Источники, ASO, фичеринг, контентное продвижение.
Тестирование и анализ приложений
Системы аналитики, проведение тестов, UX анализ приложений.
Монетизация приложений
Виды монетизации, сервисы монетизации, разный подход к продвижению.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Андрей Коптелов] Гибкие методики управления — Agile, Scrum, XP (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Ольга Рыбина, Лариса Бузало] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд [5 PRISM] (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)
- [Дмитрий Афанасьев] Основы интеллектуальной собственности - просто о сложном для бизнеса (2022)
- [Hubspot] 36 Шаблонов Продающих Email (2024)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Дмитрий Титов] Как открыть Бизнес без стартового капитала [Stepik] (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)