SEO & SMM Контекстная Реклама Чужими Руками (часть 1 Из 2)

Редиска
Пользователь
48,303
321,796
Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)
Автор: Антон Ельницкий

Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.

Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.

Первая часть мастер-класса рассказывает обо всех критических точках в организации контекстной рекламы.

Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

Какие задачи Вы сможете решить?
Вы сможете грамотно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков и повысить свои продажи. Мастер-класс поможет Вам решить следующие задачи:

  • Определиться, кого привлечь для проведения рекламной кампании в контексте.
  • Подобрать фрилансеров для успешного сотрудничества.
  • Мотивировать подрядчиков на добросовестную работу.
  • Согласовать наиболее выгодные для Вас условия оплаты.
Для кого предназначен мастер-класс?
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

Список рассмотренных вопросов
[*]Когда стоит использовать контекст?[*]Какие задачи решает контекстная реклама?[*]Какие существуют уровни сложности организации контекстной рекламы?[*]Контекст своими руками или с привлечением подрядчиков.[*]Подводные камни при работе с фрилансерами.[*]Работа с рекламным агентством при небольшом бюджете на рекламу.[*]Мотивация подрядчика.[*]Обеспечение безопасности при работе с фрилансерами.[*]Стратегия 1: срочный разовый проект.[*]Стратегия 2: долгосрочная работа.Гарантия
Гарантия 1 год на Ваши результаты: если Вы примените все указанные в семинаре рекомендации и не увеличите при этом свои продажи, то мы вернем Вам деньги. На то, чтобы протестировать и внедрить материалы, у Вас будет целый год.

Сколько стоит мастер-класс?




Цена:
1 500 рублей



скачать

 
Сверху