Редиска
Пользователь
- 48,288
- 322,339
Название: Возвращенцы
Автор: Игорь Манн, Анна Турусина
Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов.
Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов.
Что это?
Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта".
Как с ней работать?
Так же, как и с "Точками контакта".
Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете!
Для чего?
Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы!
В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.
Для кого?
Для предпринимателей, руководителей, начальников отдела продаж и маркетеров.
От автора
"Тема интересна тем, что я не встречал ни одной посвященной этому вопросу книги на русском языке.
90% книг - о том, как привлечь клиентов и как с ними работать.
10% книг - о том, как удерживать клиентов.
И ни одной о том, как вернуть клиентов.
Удивительно.
Как будто ничего подобного не происходит ни с одной компанией.
.
Продажник:
Скачать:
Автор: Игорь Манн, Анна Турусина
Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов.
Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов.
Что это?
Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта".
Как с ней работать?
Так же, как и с "Точками контакта".
Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете!
Для чего?
Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы!
В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.
Для кого?
Для предпринимателей, руководителей, начальников отдела продаж и маркетеров.
От автора
"Тема интересна тем, что я не встречал ни одной посвященной этому вопросу книги на русском языке.
90% книг - о том, как привлечь клиентов и как с ними работать.
10% книг - о том, как удерживать клиентов.
И ни одной о том, как вернуть клиентов.
Удивительно.
Как будто ничего подобного не происходит ни с одной компанией.
.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность. Тариф Онлайн
- [Игорь Манн] Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021)
- [Игорь Манн] Сам себе маркетолог. Инструменты для личного маркетинга (2021)
- [Игорь Манн] Чуть-чуть эффективнее. Большой курс по продуктивности (2021)
- [Игорь Манн, Иван Малина] Читай! (2021)
- [Игорь Манн] Клиентоориентированность без бюджета (2020)
- [Андрей Федорив, Игорь Манн] Маркетинг 2021
- [Игорь Манн] - «90 дней» Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным
- [Игорь Манн] Как стать №1 в том,что ты делаешь? (Аудио)
- [Игорь Рызов, Игорь Манн, Максим Батырев] Онлайн-форум Диктатор, лидер, менеджер, 3 стиля управления