Бизнес Идеальный Landing Page 2.0

  • ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  800 рублей

    Акция действует до 28 Ноября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Временный адрес форума - infobiza.top

    Мы опубликовали новых материалов за сутки 114 за неделю 1036

Р

Редиска

Пользователь
Регистрация
08.05.19
Сообщения
49,198
Реакции
14,532
Идеальный Landing Page 2.0

Ссылка на сайт продавца:



Ты хочешь узнать пошаговый алгоритм создания идеальной посадочной страницы и получать десятки новых клиентов ежедневно?
Это не твоя вина, что у тебя пока не получается достичь подобных результатов. Посадочные страницы как направление очень молодое и эффективное. Поэтому в сети крайне мало толковых материалов.

Лендинги не дают желаемого результата, как правило, по 3 причинам:

1. Ты делал лендинг по бесплатному "проверенному методу", который нашел в интернете.

А ты не задумывался, почему нужно делать именно так? Как правило, бесплатный сыр бывает в мышеловке. Никто и никогда не будет бесплатно выкладывать в открытый доступ информацию, которая приносит деньги. 95% информации в открытом доступе - это полный шлак, не имеющий ничего общего с настоящими технологиями создания посадочных страниц.

2. Сначала выбрал дизайн или шаблон, а потом придумал, чем наполнить лендинг.

Визуализация макета - это предпоследний этап в цепочке создания landing page. Успех посадочной страницы на 80% зависит от текста и выгод твоего предложения, на 18% от правильного расположения блоков информации и лишь на 2% от дизайна. Безусловно, мы все хотим видеть красивый сайт, но продает на странице именно текст, который, как правило, пишется тяп-ляп.

3. Твой сайт делал "средненький" фрилансер или студия создания лендингов до 50 000 руб.

Хорошая посадочная страница не может стоить дешево. Над каждым проектом должны работать маркетолог, проектировщик, копирайтер, дизайнер, верстальщик и специалист по контекстной рекламе. Сложно представить, чтобы фрилансер или небольшая студия обладала необходимыми способностями и набором специалистов.



Скачать инфопродукт:

 
Последнее редактирование модератором: