Бизнес [Дмитрий Зверев] Запуски в инфомаркетинге 2.0

  • ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  750 рублей

    Акция действительна до 27 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 122 за неделю 909

Smoky

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
38,219
Реакции
321,624
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Запуски в инфомаркетинге 2.0

Структура и разбор продаж разными способами онлайн-тренинга, коучинга, видеокурса, интенсива, книги и мини-курса на основе РЕАЛЬНЫХ ЗАПУСКОВ, принесших шести и семизначную прибыль

Запуски в инфомаркетинге: структура, кейсы, фишки - версия 2.0 система Дмитрия Зверева

Проводите прибыльные запуски инфопродуктов разных форматов в вашем проекте по технологиям, многократно сработавшим на практике


Что вы получите из 162 страниц книги:
Ответы на все основные вопросы проведения запусков.

Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
  • определение потребностей аудитории, с которой работают
  • определение оффера, который стоит использовать в запуске
  • определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются
  • совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов
  • выстраивание "касаний" аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий
  • использование вебинаров в запусках
  • действия после завершения основных продаж и многое другое
А самое главное - проведение запусков разных инфопродуктов: мини-курсов, книг, видеокурсов, интенсивов, коучинга, онлайн-тренингов. Проведение таким образом, чтобы людям было интересно, полезно и чтобы они хотели приобрести ваши инфопродукты.

Запуски - неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.

Вы же хотите разобраться с ними?

Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.

Подробнее:
Скачать:

 
ArTaTrA

ArTaTrA

Премиум
Регистрация
05.07.19
Сообщения
53
Реакции
68
Оперативно сработали. На складчике только-только раздали продукт :D
 
  • Мне нравится
Реакции: Smoky