Саморазвитие [Дмитрий Норка] Мотивация 3.0. Если кнут и пряник не работают (декабрь 2019)

  • ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  750 рублей

    Акция действительна до 27 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 111 за неделю 900

Smoky

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
38,219
Реакции
321,620
Self_confident-256.png

Изменился мир. Изменились покупатели. Изменяются методы покупок и требования к продавцам. Сегодня уже недостаточно работать больше, чтобы получить больший результат. Сегодня в современном мире продаж с его глобализацией, новыми технологиями и финансовым кризисом чтобы иметь больше, или хотя бы столько же необходимо работать не столько больше, сколько умнее. Работать умнее это значит использовать новые системы продаж адаптированные к современным условиям. Именно те системы, которые позволяют создавать конкурентное преимущество на рынке, и резко выделятся среди других компаний продающих аналогичный продукт и оказывающих аналогичные услуги.

Тренинг презентует новую технику продаж, раскрывает новые, работоспособные, и прогрессивные системы и методологии, которые позволят руководителям оперативно перестроить работу своего отдела продаж. Информация, полученная на этом семинаре, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность занять лидирующие позиции на своём рынке. Нужная информация в нужное время это 80% успеха.

Чему вы научитесь:

  • Как перейти от продаж к управлению решениями.
  • Как уйти от решения проблем к управлению изменениями.
  • Как уйти от удовлетворения потребностей к управлению ожиданиями.
  • Как уйти от сделок к управлению отношениями.
  • Как уйти от реагирования к управлению свободным взаимодействием с покупателями.
  • Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию отношений.
  • Побочными продуктами фундаментальной методологии экспертных продаж служат решения некоторых наиболее трудных проблем: Прогон (долгое принятие решения о покупке) в продажах. Снижение торговой наценки. Возражения клиентов.
Скачать: