Автор: Дмитрий Шалаев
Название: Собственный товарный бренд с нуля. . Пакет VIP
Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля?
От анализа ниши до результатов.
Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы,
всю аналитику, анализ и не только...
Пакет VIP
5 490 руб
Живые занятия + записи + презентации:
№1 - Построение бренда. Наш новый бренд.
№2 - Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
№3 - История создания двух наших брендов.
№4 - Реклама. Результаты тестирования.
Спойлер: Подробнее о занятиях
Спойлер: Кто ведёт интенсив
Спойлер: Что даёт создание собственного бренда
Название: Собственный товарный бренд с нуля. . Пакет VIP
Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля?
От анализа ниши до результатов.
Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы,
всю аналитику, анализ и не только...
Пакет VIP
5 490 руб
Живые занятия + записи + презентации:
№1 - Построение бренда. Наш новый бренд.
№2 - Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
№3 - История создания двух наших брендов.
№4 - Реклама. Результаты тестирования.
Спойлер: Подробнее о занятиях
Спойлер: Кто ведёт интенсив
Спойлер: Что даёт создание собственного бренда
- При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
- Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
- Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
- Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
- Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
- Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
- Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
- Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
- Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Азамат Ушанов] Ментальная мощь (2024)
- [Лиза Рыбчинская] Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать (2023)
- [Юлия Колесникова] Гайд «Переупаковка продуктов эзотерика в продающие смыслы» (2024)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)