Редиска
Пользователь
- 48,272
- 323,048
Программа мастер-класса:
1. Сторителлинг
• Что такое сторителлинг.
• Почему на работают убеждения. Простые законы и барьеры коммуникации.
• «Кто, что, как, зачем говорит». Последовательность восприятия.
• Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории. «Значение» и «смысл» в разных типах сообщений.
• Виды историй. Как их использовать в зависимости от целей убеждения и типов ситуации.
2. Как самому создавать истории
• Правила сторителлинга.
• Структура, форма и формула истории.
• Рефрейминга в создании историй.
• Основа истории: тема (идея), конфликт, сюжет, персонажи. Где взять идею и сюжет для истории.
• Источники историй и как использовать готовые истории. Принципы и алгоритм подбора истории в нужном контексте.
• Правильный сторителинг. Приемы передачи смысла.
• Визуализация сторителинга.
• Как быстро подобрать нужную историю. Приемы разговорной импровизации. Как использовать ассоциативное мышление, четыре класса ассоциаций.
• Способы развития личной креативности.
3. Функционал сторителлинга
• Корпоративный Сторителлинг.
• Сторителлинг как инструмент PR.
• Сторителлинг в маркетинге и рекламе, 10 «проверенных сценариев».
• Сторителлинг как прием убеждения в переговорах, презентации.
Продажник:
Скачать:
1. Сторителлинг
• Что такое сторителлинг.
• Почему на работают убеждения. Простые законы и барьеры коммуникации.
• «Кто, что, как, зачем говорит». Последовательность восприятия.
• Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории. «Значение» и «смысл» в разных типах сообщений.
• Виды историй. Как их использовать в зависимости от целей убеждения и типов ситуации.
2. Как самому создавать истории
• Правила сторителлинга.
• Структура, форма и формула истории.
• Рефрейминга в создании историй.
• Основа истории: тема (идея), конфликт, сюжет, персонажи. Где взять идею и сюжет для истории.
• Источники историй и как использовать готовые истории. Принципы и алгоритм подбора истории в нужном контексте.
• Правильный сторителинг. Приемы передачи смысла.
• Визуализация сторителинга.
• Как быстро подобрать нужную историю. Приемы разговорной импровизации. Как использовать ассоциативное мышление, четыре класса ассоциаций.
• Способы развития личной креативности.
3. Функционал сторителлинга
• Корпоративный Сторителлинг.
• Сторителлинг как инструмент PR.
• Сторителлинг в маркетинге и рекламе, 10 «проверенных сценариев».
• Сторителлинг как прием убеждения в переговорах, презентации.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Татьяна Урывчикова] Экспресс-методы в психологии. Техники для быстрых изменений (2024)
- [Карина Исхакова] Интуиция (2024)
- [Надежда Майн] Травма в психотерапии (2024)
- [Надежда Майн] Инкорпорация, интроекция, идентификация (2024)
- [Надежда Майн] Торможение, симптом, тревога (2024)
- [Светлана Патрушева] Мастерская Вечный двигатель. Срочный ремонт Крыш, Кукух и Крыльев (2024)
- [Олег Хомяк] [Apeiron] Стратегия жизни. Занятие 4 (2023)
- [Елена Журек] Про деньги. Трансформационная мастерская (2024)
- [Михаил Филяев] [PSY2.0] Реализация или жизнь? (2024)
- [Всеволод Зеленин] Мифодизайн. Занятие 5 [Apeiron] (2024)