Редиска
Пользователь
- 48,272
- 323,006
Семинар Игоря Манна. Всего 15 дней: как улучшить маркетинг в компании всего за 3 рабочих недели. 580 слайдов.
Неделя 1:
Неделя 1:
- Смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга.
- Опрос отдела продаж.
- Правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами.
- Аудит каналов продаж.
- Позиционирование компании.
- Маркетёр: найм, увольнение или перезапуск.
- Опрос клиентов (NPS).
- Аудит ценовой политики.
- Точки контакта.
- Инструменты удержания клиентов.
- Инструменты привлечения клиентов.
- Возвращение клиентов.
- Поднимаем конверсию сайта.
- Включаем социальные сети.
- Продаёт каждый клиент.
- Инновации.
- Продаёт каждый сотрудник.
- Анализ результатов опроса отдела продаж.
- ББДЧ! — включаем на всю.
- Анализ результатов опроса клиентов.
- Маркетинг без бюджета.
- Подведение итогов, создание плана 90 дней-1.
- Консалтинг-ланч.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность. Тариф Онлайн
- [Игорь Манн] Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021)
- [Игорь Манн] Сам себе маркетолог. Инструменты для личного маркетинга (2021)
- [Игорь Манн] Чуть-чуть эффективнее. Большой курс по продуктивности (2021)
- [Игорь Манн, Иван Малина] Читай! (2021)
- [Игорь Манн] Клиентоориентированность без бюджета (2020)
- [Андрей Федорив, Игорь Манн] Маркетинг 2021
- [Игорь Манн] - «90 дней» Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным
- [Игорь Манн] Как стать №1 в том,что ты делаешь? (Аудио)
- [Игорь Рызов, Игорь Манн, Максим Батырев] Онлайн-форум Диктатор, лидер, менеджер, 3 стиля управления