XYZ School [XYZ School] Основы иллюстрации (2021) [Егор Гришин]

  • Автор темы Fox
  • Дата начала
4.00 звёзд 1 Оценка
Fox
Редактор
1,569
23,490
Название: [XYZ School] Основы иллюстрации (2021)
Автор: XYZ School [Егор Гришин]

Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии


Screenshot_3.png


Цель курса:
Помочь тебе стать востребованным 2D-художником в геймдеве. За 6 месяцев ты научишься рисовать персонажей, объекты, фоны и полноценные иллюстрации для игр на графическом планшете. А еще — соберешь портфолио из 30+ больших и маленьких работ, с которым можно уверенно пробоваться 2D-художником в студию.

Для кого этот курс?
  • Для тех, кто хочет стать 2D-художником и рисовать иллюстрации для игр.Для всех, кто хочет научиться грамотно создавать цифровые рисунки и иллюстрации, прокачать имеющиеся художественные навыки, а в дальнейшем, возможно, стать профессиональным концепт-художником.
  • Для художников, которые мечтают работать в игровой студии, но еще не собрали хорошее портфолио.
  • Для графических дизайнеров, которые хотят перейти в геймдев.
  • Для тех, кто с удовольствием прошел курс Скетчинг и готов двигаться дальше.

Screenshot_2.png



Ты научишься

Работать с тоном и светотенью.

Узнаешь как работать с цветом и тоном и придавать рисункам объем при помощи 2D-инструментов.

Основам концепт-арта
Узнаешь что такое концепт-арт и научишься создавать свои предметы, персонажей и сооружения.

Работать с изи-рендером.
Это упрощенная процедура рендера. Ты поймешь, где можно сэкономить время и добиться более высокой выразительности.

Рисовать иллюстрации для игр.
Научишься создавать персонажей, здания, фоны, текстуры и объединять их в полноценные иллюстрации.

Программа курса

Блок 1. Светотень, текстуры и рендер

В этом разделе ты изучишь законы работы света и тени, которые необходимы для рендера любых 2D-объектов.

Введение
Разбираем интерфейс
PS, SAI и ProCreate.

Светотень и падающие тени
Механика работы тени и отражений.

Рефлексы и АО
Инструменты для придания реалистичности рисунку.

Тон и цвет
Как тон и цвет влияют на атмосферу и настроение рисунка.

Текстуры
Основные принципы работы с текстурами.

Лайнарт, светотень и покрас
Уточняем детали и приступаем
к созданию рендера.

Текстурирование и "упаковка"
Добавляем акценты, дорабатываем результат предыдущих уроков.

Блок 2. Основы концепт-арта
В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.

Алгоритм для вариативных поисков
Основы конепт-арта,
создание драфта объектов.

Алгоритм разработки персонажей
Детализация персонажа:
поза, одежда и оружие.

Алгоритм разработки зданий
Создание концепта
жилища персонажа.

Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов
Ты научишься пользоваться «изи-рендером» — техникой упрощенной процедуры рендера. Благодаря ей ты поймешь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности иллюстраций.

Изи-рендер
Упрощенный алгоритм
для рендера изображений.

Рендер персонажа и его врагов
Как детализировать персонажей
еще увереннее и быстрее.

Рендер сооружений
Рендер с учетом возможной
доработки концепта.

Упаковка итоговых работ и оформление
Готовим все, что сделали на уроках для презентации в портфолио.

Блок 4. Иллюстративный фон
В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их в одно целое.

Постобработка
Механика взаимодействия
объекта с различными фонами.

Композиция и плановость
Тон, его влияние на глубину
пространства и положение объекта.

Финализация иллюстраций
Отрисовка фонов для персонажей и сооружений.

ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
За 6 месяцев ты научишься рисовать, красить, придавать объем персонажам и создавать для них фоны и сооружения. В итоге соберешь полноценное и разнообразное портфолио из 30 небольших рисунков и двух крупных работ. Сможешь устроится 2D-художником в игровую студию и рисовать иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны, текстуры и иконки.

Screenshot_4.png



Продажник
Скачать:

1
 
Последнее редактирование модератором:
Enshina_ann
Премиум
10
0
нужен данный курc
 
Arisger
Премиум Max
74
8
Название: [XYZ School] Основы иллюстрации (2021)
Автор: XYZ School [Егор Гришин]

Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии


Посмотреть вложение 59076

Цель курса:
Помочь тебе стать востребованным 2D-художником в геймдеве. За 6 месяцев ты научишься рисовать персонажей, объекты, фоны и полноценные иллюстрации для игр на графическом планшете. А еще — соберешь портфолио из 30+ больших и маленьких работ, с которым можно уверенно пробоваться 2D-художником в студию.

Для кого этот курс?
  • Для тех, кто хочет стать 2D-художником и рисовать иллюстрации для игр.Для всех, кто хочет научиться грамотно создавать цифровые рисунки и иллюстрации, прокачать имеющиеся художественные навыки, а в дальнейшем, возможно, стать профессиональным концепт-художником.
  • Для художников, которые мечтают работать в игровой студии, но еще не собрали хорошее портфолио.
  • Для графических дизайнеров, которые хотят перейти в геймдев.
  • Для тех, кто с удовольствием прошел курс Скетчинг и готов двигаться дальше.

Посмотреть вложение 59075


Ты научишься

Работать с тоном и светотенью.

Узнаешь как работать с цветом и тоном и придавать рисункам объем при помощи 2D-инструментов.

Основам концепт-арта
Узнаешь что такое концепт-арт и научишься создавать свои предметы, персонажей и сооружения.

Работать с изи-рендером.
Это упрощенная процедура рендера. Ты поймешь, где можно сэкономить время и добиться более высокой выразительности.

Рисовать иллюстрации для игр.
Научишься создавать персонажей, здания, фоны, текстуры и объединять их в полноценные иллюстрации.

Программа курса

Блок 1. Светотень, текстуры и рендер

В этом разделе ты изучишь законы работы света и тени, которые необходимы для рендера любых 2D-объектов.

Введение
Разбираем интерфейс
PS, SAI и ProCreate.

Светотень и падающие тени
Механика работы тени и отражений.

Рефлексы и АО
Инструменты для придания реалистичности рисунку.

Тон и цвет
Как тон и цвет влияют на атмосферу и настроение рисунка.

Текстуры
Основные принципы работы с текстурами.

Лайнарт, светотень и покрас
Уточняем детали и приступаем
к созданию рендера.

Текстурирование и "упаковка"
Добавляем акценты, дорабатываем результат предыдущих уроков.

Блок 2. Основы концепт-арта
В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.

Алгоритм для вариативных поисков
Основы конепт-арта,
создание драфта объектов.

Алгоритм разработки персонажей
Детализация персонажа:
поза, одежда и оружие.

Алгоритм разработки зданий
Создание концепта
жилища персонажа.

Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов
Ты научишься пользоваться «изи-рендером» — техникой упрощенной процедуры рендера. Благодаря ей ты поймешь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности иллюстраций.

Изи-рендер
Упрощенный алгоритм
для рендера изображений.

Рендер персонажа и его врагов
Как детализировать персонажей
еще увереннее и быстрее.

Рендер сооружений
Рендер с учетом возможной
доработки концепта.

Упаковка итоговых работ и оформление
Готовим все, что сделали на уроках для презентации в портфолио.

Блок 4. Иллюстративный фон
В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их в одно целое.

Постобработка
Механика взаимодействия
объекта с различными фонами.

Композиция и плановость
Тон, его влияние на глубину
пространства и положение объекта.

Финализация иллюстраций
Отрисовка фонов для персонажей и сооружений.

ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
За 6 месяцев ты научишься рисовать, красить, придавать объем персонажам и создавать для них фоны и сооружения. В итоге соберешь полноценное и разнообразное портфолио из 30 небольших рисунков и двух крупных работ. Сможешь устроится 2D-художником в игровую студию и рисовать иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны, текстуры и иконки.

Посмотреть вложение 59077


Продажник
Скачать:
[Скрытый контент]

1
Научиться работать с объемом. Пока рисую только ч/б и 2д объекты.
 
fiini
Премиум
6
1
посмотреть что на курсе.
P.S. нет 9 темы в 1 разделе
 
roflwafflie
Премиум
2
0
хочу научится рисовать
 
Henza
Премиум
25
0
Ожидаю повышения скилла
 
Розовая Роза
Премиум
159
10
хочу рисовать
 
Арсений1234
Премиум
2
0
Хочу научиться рисовать фоны
 
Soft_mmstr
Премиум
2
0
Улучшить навык рисования, научиться делать хороший рендер.
 
seeMAN25
Премиум
16
3
Название: [XYZ School] Основы иллюстрации (2021)
Автор: XYZ School [Егор Гришин]

Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии


Посмотреть вложение 59076

Цель курса:
Помочь тебе стать востребованным 2D-художником в геймдеве. За 6 месяцев ты научишься рисовать персонажей, объекты, фоны и полноценные иллюстрации для игр на графическом планшете. А еще — соберешь портфолио из 30+ больших и маленьких работ, с которым можно уверенно пробоваться 2D-художником в студию.

Для кого этот курс?
  • Для тех, кто хочет стать 2D-художником и рисовать иллюстрации для игр.Для всех, кто хочет научиться грамотно создавать цифровые рисунки и иллюстрации, прокачать имеющиеся художественные навыки, а в дальнейшем, возможно, стать профессиональным концепт-художником.
  • Для художников, которые мечтают работать в игровой студии, но еще не собрали хорошее портфолио.
  • Для графических дизайнеров, которые хотят перейти в геймдев.
  • Для тех, кто с удовольствием прошел курс Скетчинг и готов двигаться дальше.

Посмотреть вложение 59075


Ты научишься

Работать с тоном и светотенью.

Узнаешь как работать с цветом и тоном и придавать рисункам объем при помощи 2D-инструментов.

Основам концепт-арта
Узнаешь что такое концепт-арт и научишься создавать свои предметы, персонажей и сооружения.

Работать с изи-рендером.
Это упрощенная процедура рендера. Ты поймешь, где можно сэкономить время и добиться более высокой выразительности.

Рисовать иллюстрации для игр.
Научишься создавать персонажей, здания, фоны, текстуры и объединять их в полноценные иллюстрации.

Программа курса

Блок 1. Светотень, текстуры и рендер

В этом разделе ты изучишь законы работы света и тени, которые необходимы для рендера любых 2D-объектов.

Введение
Разбираем интерфейс
PS, SAI и ProCreate.

Светотень и падающие тени
Механика работы тени и отражений.

Рефлексы и АО
Инструменты для придания реалистичности рисунку.

Тон и цвет
Как тон и цвет влияют на атмосферу и настроение рисунка.

Текстуры
Основные принципы работы с текстурами.

Лайнарт, светотень и покрас
Уточняем детали и приступаем
к созданию рендера.

Текстурирование и "упаковка"
Добавляем акценты, дорабатываем результат предыдущих уроков.

Блок 2. Основы концепт-арта
В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.

Алгоритм для вариативных поисков
Основы конепт-арта,
создание драфта объектов.

Алгоритм разработки персонажей
Детализация персонажа:
поза, одежда и оружие.

Алгоритм разработки зданий
Создание концепта
жилища персонажа.

Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов
Ты научишься пользоваться «изи-рендером» — техникой упрощенной процедуры рендера. Благодаря ей ты поймешь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности иллюстраций.

Изи-рендер
Упрощенный алгоритм
для рендера изображений.

Рендер персонажа и его врагов
Как детализировать персонажей
еще увереннее и быстрее.

Рендер сооружений
Рендер с учетом возможной
доработки концепта.

Упаковка итоговых работ и оформление
Готовим все, что сделали на уроках для презентации в портфолио.

Блок 4. Иллюстративный фон
В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их в одно целое.

Постобработка
Механика взаимодействия
объекта с различными фонами.

Композиция и плановость
Тон, его влияние на глубину
пространства и положение объекта.

Финализация иллюстраций
Отрисовка фонов для персонажей и сооружений.

ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
За 6 месяцев ты научишься рисовать, красить, придавать объем персонажам и создавать для них фоны и сооружения. В итоге соберешь полноценное и разнообразное портфолио из 30 небольших рисунков и двух крупных работ. Сможешь устроится 2D-художником в игровую студию и рисовать иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны, текстуры и иконки.

Посмотреть вложение 59077


Продажник
Скачать:
[Скрытый контент]

1
Хочу научиьтся рисовать, даже не для работы а для себя
 
koles
Премиум
2
0
Название: [XYZ School] Основы иллюстрации (2021)
Автор: XYZ School [Егор Гришин]

Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии


Посмотреть вложение 59076

Цель курса:
Помочь тебе стать востребованным 2D-художником в геймдеве. За 6 месяцев ты научишься рисовать персонажей, объекты, фоны и полноценные иллюстрации для игр на графическом планшете. А еще — соберешь портфолио из 30+ больших и маленьких работ, с которым можно уверенно пробоваться 2D-художником в студию.

Для кого этот курс?
  • Для тех, кто хочет стать 2D-художником и рисовать иллюстрации для игр.Для всех, кто хочет научиться грамотно создавать цифровые рисунки и иллюстрации, прокачать имеющиеся художественные навыки, а в дальнейшем, возможно, стать профессиональным концепт-художником.
  • Для художников, которые мечтают работать в игровой студии, но еще не собрали хорошее портфолио.
  • Для графических дизайнеров, которые хотят перейти в геймдев.
  • Для тех, кто с удовольствием прошел курс Скетчинг и готов двигаться дальше.

Посмотреть вложение 59075


Ты научишься

Работать с тоном и светотенью.

Узнаешь как работать с цветом и тоном и придавать рисункам объем при помощи 2D-инструментов.

Основам концепт-арта
Узнаешь что такое концепт-арт и научишься создавать свои предметы, персонажей и сооружения.

Работать с изи-рендером.
Это упрощенная процедура рендера. Ты поймешь, где можно сэкономить время и добиться более высокой выразительности.

Рисовать иллюстрации для игр.
Научишься создавать персонажей, здания, фоны, текстуры и объединять их в полноценные иллюстрации.

Программа курса

Блок 1. Светотень, текстуры и рендер

В этом разделе ты изучишь законы работы света и тени, которые необходимы для рендера любых 2D-объектов.

Введение
Разбираем интерфейс
PS, SAI и ProCreate.

Светотень и падающие тени
Механика работы тени и отражений.

Рефлексы и АО
Инструменты для придания реалистичности рисунку.

Тон и цвет
Как тон и цвет влияют на атмосферу и настроение рисунка.

Текстуры
Основные принципы работы с текстурами.

Лайнарт, светотень и покрас
Уточняем детали и приступаем
к созданию рендера.

Текстурирование и "упаковка"
Добавляем акценты, дорабатываем результат предыдущих уроков.

Блок 2. Основы концепт-арта
В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.

Алгоритм для вариативных поисков
Основы конепт-арта,
создание драфта объектов.

Алгоритм разработки персонажей
Детализация персонажа:
поза, одежда и оружие.

Алгоритм разработки зданий
Создание концепта
жилища персонажа.

Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов
Ты научишься пользоваться «изи-рендером» — техникой упрощенной процедуры рендера. Благодаря ей ты поймешь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности иллюстраций.

Изи-рендер
Упрощенный алгоритм
для рендера изображений.

Рендер персонажа и его врагов
Как детализировать персонажей
еще увереннее и быстрее.

Рендер сооружений
Рендер с учетом возможной
доработки концепта.

Упаковка итоговых работ и оформление
Готовим все, что сделали на уроках для презентации в портфолио.

Блок 4. Иллюстративный фон
В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их в одно целое.

Постобработка
Механика взаимодействия
объекта с различными фонами.

Композиция и плановость
Тон, его влияние на глубину
пространства и положение объекта.

Финализация иллюстраций
Отрисовка фонов для персонажей и сооружений.

ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
За 6 месяцев ты научишься рисовать, красить, придавать объем персонажам и создавать для них фоны и сооружения. В итоге соберешь полноценное и разнообразное портфолио из 30 небольших рисунков и двух крупных работ. Сможешь устроится 2D-художником в игровую студию и рисовать иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны, текстуры и иконки.

Посмотреть вложение 59077


Продажник
Скачать:
[Скрытый контент]

1
Нужен курс
 
Migilleto
Премиум
10
5
Чего Вы ожидаете от курса и /или Ваш опыт в этой сфере?
 
Сверху