Название: [XYZ School] Основы иллюстрации (2021)
Автор: XYZ School [Егор Гришин]
Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии
Цель курса:
Помочь тебе стать востребованным 2D-художником в геймдеве. За 6 месяцев ты научишься рисовать персонажей, объекты, фоны и полноценные иллюстрации для игр на графическом планшете. А еще — соберешь портфолио из 30+ больших и маленьких работ, с которым можно уверенно пробоваться 2D-художником в студию.
Для кого этот курс?
Ты научишься
Работать с тоном и светотенью.
Узнаешь как работать с цветом и тоном и придавать рисункам объем при помощи 2D-инструментов.
Основам концепт-арта
Узнаешь что такое концепт-арт и научишься создавать свои предметы, персонажей и сооружения.
Работать с изи-рендером.
Это упрощенная процедура рендера. Ты поймешь, где можно сэкономить время и добиться более высокой выразительности.
Рисовать иллюстрации для игр.
Научишься создавать персонажей, здания, фоны, текстуры и объединять их в полноценные иллюстрации.
Программа курса
Блок 1. Светотень, текстуры и рендер
В этом разделе ты изучишь законы работы света и тени, которые необходимы для рендера любых 2D-объектов.
Введение
Разбираем интерфейс
PS, SAI и ProCreate.
Светотень и падающие тени
Механика работы тени и отражений.
Рефлексы и АО
Инструменты для придания реалистичности рисунку.
Тон и цвет
Как тон и цвет влияют на атмосферу и настроение рисунка.
Текстуры
Основные принципы работы с текстурами.
Лайнарт, светотень и покрас
Уточняем детали и приступаем
к созданию рендера.
Текстурирование и "упаковка"
Добавляем акценты, дорабатываем результат предыдущих уроков.
Блок 2. Основы концепт-арта
В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.
Алгоритм для вариативных поисков
Основы конепт-арта,
создание драфта объектов.
Алгоритм разработки персонажей
Детализация персонажа:
поза, одежда и оружие.
Алгоритм разработки зданий
Создание концепта
жилища персонажа.
Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов
Ты научишься пользоваться «изи-рендером» — техникой упрощенной процедуры рендера. Благодаря ей ты поймешь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности иллюстраций.
Изи-рендер
Упрощенный алгоритм
для рендера изображений.
Рендер персонажа и его врагов
Как детализировать персонажей
еще увереннее и быстрее.
Рендер сооружений
Рендер с учетом возможной
доработки концепта.
Упаковка итоговых работ и оформление
Готовим все, что сделали на уроках для презентации в портфолио.
Блок 4. Иллюстративный фон
В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их в одно целое.
Постобработка
Механика взаимодействия
объекта с различными фонами.
Композиция и плановость
Тон, его влияние на глубину
пространства и положение объекта.
Финализация иллюстраций
Отрисовка фонов для персонажей и сооружений.
ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
За 6 месяцев ты научишься рисовать, красить, придавать объем персонажам и создавать для них фоны и сооружения. В итоге соберешь полноценное и разнообразное портфолио из 30 небольших рисунков и двух крупных работ. Сможешь устроится 2D-художником в игровую студию и рисовать иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны, текстуры и иконки.
Продажник
1
Автор: XYZ School [Егор Гришин]
Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии
Цель курса:
Помочь тебе стать востребованным 2D-художником в геймдеве. За 6 месяцев ты научишься рисовать персонажей, объекты, фоны и полноценные иллюстрации для игр на графическом планшете. А еще — соберешь портфолио из 30+ больших и маленьких работ, с которым можно уверенно пробоваться 2D-художником в студию.
Для кого этот курс?
- Для тех, кто хочет стать 2D-художником и рисовать иллюстрации для игр.Для всех, кто хочет научиться грамотно создавать цифровые рисунки и иллюстрации, прокачать имеющиеся художественные навыки, а в дальнейшем, возможно, стать профессиональным концепт-художником.
- Для художников, которые мечтают работать в игровой студии, но еще не собрали хорошее портфолио.
- Для графических дизайнеров, которые хотят перейти в геймдев.
- Для тех, кто с удовольствием прошел курс Скетчинг и готов двигаться дальше.
Ты научишься
Работать с тоном и светотенью.
Узнаешь как работать с цветом и тоном и придавать рисункам объем при помощи 2D-инструментов.
Основам концепт-арта
Узнаешь что такое концепт-арт и научишься создавать свои предметы, персонажей и сооружения.
Работать с изи-рендером.
Это упрощенная процедура рендера. Ты поймешь, где можно сэкономить время и добиться более высокой выразительности.
Рисовать иллюстрации для игр.
Научишься создавать персонажей, здания, фоны, текстуры и объединять их в полноценные иллюстрации.
Программа курса
Блок 1. Светотень, текстуры и рендер
В этом разделе ты изучишь законы работы света и тени, которые необходимы для рендера любых 2D-объектов.
Введение
Разбираем интерфейс
PS, SAI и ProCreate.
Светотень и падающие тени
Механика работы тени и отражений.
Рефлексы и АО
Инструменты для придания реалистичности рисунку.
Тон и цвет
Как тон и цвет влияют на атмосферу и настроение рисунка.
Текстуры
Основные принципы работы с текстурами.
Лайнарт, светотень и покрас
Уточняем детали и приступаем
к созданию рендера.
Текстурирование и "упаковка"
Добавляем акценты, дорабатываем результат предыдущих уроков.
Блок 2. Основы концепт-арта
В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.
Алгоритм для вариативных поисков
Основы конепт-арта,
создание драфта объектов.
Алгоритм разработки персонажей
Детализация персонажа:
поза, одежда и оружие.
Алгоритм разработки зданий
Создание концепта
жилища персонажа.
Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов
Ты научишься пользоваться «изи-рендером» — техникой упрощенной процедуры рендера. Благодаря ей ты поймешь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности иллюстраций.
Изи-рендер
Упрощенный алгоритм
для рендера изображений.
Рендер персонажа и его врагов
Как детализировать персонажей
еще увереннее и быстрее.
Рендер сооружений
Рендер с учетом возможной
доработки концепта.
Упаковка итоговых работ и оформление
Готовим все, что сделали на уроках для презентации в портфолио.
Блок 4. Иллюстративный фон
В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их в одно целое.
Постобработка
Механика взаимодействия
объекта с различными фонами.
Композиция и плановость
Тон, его влияние на глубину
пространства и положение объекта.
Финализация иллюстраций
Отрисовка фонов для персонажей и сооружений.
ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
За 6 месяцев ты научишься рисовать, красить, придавать объем персонажам и создавать для них фоны и сооружения. В итоге соберешь полноценное и разнообразное портфолио из 30 небольших рисунков и двух крупных работ. Сможешь устроится 2D-художником в игровую студию и рисовать иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны, текстуры и иконки.
Продажник
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Дмитрий Клюшкин] Концепт-Арт [XYZ School] (2021)
- [XYZ School] Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным (2023)
- [Кирилл Золовкин] Продюсирование игр [XYZ] (2022)
- [Екатерина Руденок] Пиксель Арт [XYZ School]
- [XYZ school] Профессия 3D-аниматор (2021)
- [XYZ School] Нарративный дизайн (2021)
- [Алексей Малороссиянов] Unity [XYZ School] (2021)
- [XYZ School] DraftPunk 2.0 (2020)
- [XYZ School] Environment Art [Игорь Емельянов] (2021)
- [Егор Гришин] Скетчинг [XYZ School] (2021)