• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 3 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 95 за неделю 728

Бизнес Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Редиска
Пользователь
48,894
41,893
Название: Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре

544.jpg




При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки. Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе. В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор.

Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор.

Из курса вы узнаете:
  • Как вызвать интерес клиента и развить успех.
  • Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
  • О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
  • Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
  • Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.
Программа обучения:
  • Лекция 1.1. Опорные точки в разговоре с клиентом. Часть 1.
  • Лекция 1.2. Опорные точки при разговоре с клиентом. Часть 2.
  • Лекция 1.3. Цели телефонного контакта.


Скачать:


 
Oleg.baturin.68
Премиум
8
1
Обновите пожалуйста
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху