Lynda.com Возвращаем утерянных клиентов - Гриффин, Lynda (2016)

  • Время самообразования! Горячие скидки!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info, остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 150 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  750 рублей

    Акция действительна до 29.07.2021 включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 141 за неделю 1014

Р

Редиска

Пользователь
Регистрация
08.05.19
Сообщения
49,337
Реакции
6,310
Lynda.com

lynda-jpg.jpg



Автор: Джилл Гриффин
Формат: Видео
Продолжительность: 41 минута
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 11

Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно. Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.

В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов. Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.

Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
1) компания умышленно отказывается от клиентов
2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
4) уход к конкурентам
5) переезд
Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.

Темы курса:
Почему так важно возвращать утерянных клиентов
Каким образом теряются клиенты
5 видов утерянных клиентов
Запуск кампании по возврату утерянных клиентов

Скачать:

 
  • Мне нравится
Реакции: mikhava и Kataku