Редиска
Пользователь
- 48,943
- 32,339
Описание:
Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.
Этот курс ориентирован на веб-аналитиков, интернет-маркетологов и менеджеров проектов.
«Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Нетология] Project manager lite (2022)
- [Нетология] - Аналитика для руководителей (2019)
- [Нетология] Сквозная аналитика (2022)
- [Нетология] Event-менеджер онлайн-событий (2021)
- [Нетология] Линкбилдинг: как продвигать сайт внешними ссылками (2021)
- [Нетология] Контекстная реклама PRO (2021)
- [Нетология] Основы эффективной коммуникации (2021)
- [Нетология] Управление по Agile: Scrum, Kanban, Lean (2021)
- [Нетология] Аналитика и аналитическое мышление для начинающих (2021)
- [Нетология] Старт в аналитике (2021)