[Виктор Филоненко] Лучшие практики запуска рекламы в Facebook [Targetorium]

Smoky
Редактор
59,488
542,937
Автор: Виктор Филоненко
Название: Лучшие практики запуска рекламы в Facebook

27997


Что вы узнаете?
  1. СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
  2. НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
  3. ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
  4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
  5. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
  6. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
На вебинаре будут представлены международные кейсы:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ E-COMMERCE ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА
В кейсе разобран подход создания воронки на базе Customer Journey, который помог увеличить коэффициент конверсии на 20% и снизить цену за покупку на 53%.
27998


СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В GAMING ВЕРТИКАЛИ
В кейсе рассматривается подход к сегментации Acquisition трафика в Mobile Gaming проекте с Worldwide таргетингом.
27999

РАБОТА С КОММУНИКАЦИОННЫМИ ТАКТИКАМИ В MOBILE APPS ПРОЕКТЕ НА РЫНОК USA
В кейсе на примерах разбирается подход к формированию коммуникации в видео креативах с разбором важных параметров, влияющих на конверсию
28000


Подробнее:
Скачать:

 
Последнее редактирование:
ads.alexei
Премиум Max
27
1
ссылка не работает
 
Сверху