Автор: Валерий Домашенко
Название: Заполнение клиники первичными пациентами в «несезон». Разбор кейса клиники
Запись вебинара.
Что разбираем на вебинаре?
Название: Заполнение клиники первичными пациентами в «несезон». Разбор кейса клиники
Запись вебинара.
Что разбираем на вебинаре?
- Аудит маркетинговой стратегии компании
- Модель взрывного роста продаж
- Построение воронки продаж медицинских услуг
- Повышение конверсии медицинского лендинга
- Сквозная аналитика воронки продаж
- Гиперсегментация аудитории
- Growth hacking-команда
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Андрей Коптелов] Гибкие методики управления — Agile, Scrum, XP (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Ольга Рыбина, Лариса Бузало] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд [5 PRISM] (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)
- [Дмитрий Афанасьев] Основы интеллектуальной собственности - просто о сложном для бизнеса (2022)
- [Hubspot] 36 Шаблонов Продающих Email (2024)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Дмитрий Титов] Как открыть Бизнес без стартового капитала [Stepik] (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)