Редиска
Пользователь
- 48,292
- 322,145
И вы сокрушаетесь, что недостаточно рассказали ему о преимуществах товара
или услуги. НЕТ! Все намного проще… ему просто неинтересно, не зацепило.
Можете обложиться литературой по жестким продажам, но это вам не поможет.
Клиенты будут убегать от вас снова и снова, пока вы не поймете главное правило —закройте рот, слушайте клиента и задавайте правильные вопросы.
С этого начинаются...
Скачать инфопродукт:
или услуги. НЕТ! Все намного проще… ему просто неинтересно, не зацепило.
Можете обложиться литературой по жестким продажам, но это вам не поможет.
Клиенты будут убегать от вас снова и снова, пока вы не поймете главное правило —закройте рот, слушайте клиента и задавайте правильные вопросы.
С этого начинаются...
Скачать инфопродукт:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)