Udemy [Udemy] Excel Power Query and M (2022)

Magic
Редактор
17,262
155,927
Автор: Udemy
Название: Excel Power Query and M (2022)

1663689263532.png

Улучшайте свои навыки, чтобы сохранить работу и получить повышение в ЛЮБОЙ экономической ситуации. Этот НАБОР курсов поддерживает ваши навыки и вашу зарплату!
  • Ускоренная трансформация данных
  • Используйте Power Query для форматирования данных
Этот мастер-класс, без сомнения, является наиболее полным курсом, доступным в Интернете. Даже если у вас нет опыта, этот курс превратит вас из новичка в профессионала.

Часто задаваемые вопросы

Как получить сертификат?


Каждый сертификат в этом пакете выдается только после того, как вы прошли каждую лекцию курса.
Многие из наших студентов публикуют свои сертификаты Mammoth Interactive на LinkedIn. Кроме того, помимо сертификации у вас будут проекты, которые вы сможете показать работодателям.

Это электронная книга или видео?

Большая часть этого комплекта курсов будет состоять из видеоуроков (пошаговые скринкасты практических проектов кодирования). У нас также будет несколько PDF-файлов и весь исходный код.

Разве я не могу просто учиться через Google или YouTube?

Этот пакет намного удобнее и эффективнее, чем обучение через Google или YouTube. Мы разработали обширную учебную программу из 5 курсов, которая поможет вам пройти путь от абсолютного новичка до начала высокооплачиваемой карьеры.

Как я буду практиковаться, чтобы убедиться, что я учусь?

С каждым разделом будет проект, поэтому, если вы сможете построить проект вместе с нами, вы добьетесь успеха. В конце каждого раздела также есть задача, которую вы можете выполнить, чтобы добавить в проект дополнительные функции и продвинуть проект в удобное для вас время.

Mammoth Interactive — ведущий поставщик онлайн-курсов по всем направлениям: от обучения программированию до звезд YouTube. Курсы Mammoth Interactive были представлены на edX Гарварда, Business Insider и других ресурсах.