Программирование [Тони Гэддис] Начинаем программировать на Python, 4-е издание

  • ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  750 рублей

    Акция действительна до 25 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 85 за неделю 918

Smoky

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
38,108
Реакции
320,965
Название: Начинаем программировать на Python, 4-е издание
Автор: Тони Гэддис

[IMG]


Добро пожаловать в четвертое издание книги "Начинаем программировать на Python". В книге изложены принципы программирования, с помощью которых вы приобретете навыки алгоритмического решения задач на языке Python, даже если у вас нет опыта программирования. На доступных для понимания примерах, псевдокоде, блок-схемах и других инструментах вы научитесь разрабатывать алгоритмы и реализовывать их в программах. Книга идеально подходит для вводного курса по программированию или курса логики и разработки программного обеспечения на основе языка Python.

Отличительным признаком издания является его ясное, дружественное и легкое для понимания изложение материала. Помимо этого, оно располагает большим количеством сжатых и практичных примеров программ. Программы, в свою очередь, содержат краткие примеры, посвященные конкретным темам программирования, а также более развернутые примеры, направленные на решение задачи. В каждой главе предложено одно или несколько тематических исследований, которые обеспечивают пошаговый анализ конкретной задачи и демонстрируют обучаемому ее решение.

Python — это полностью объектно-ориентированный язык программирования, однако, чтобы начать программировать на Python, обучаемому не обязательно разбираться в понятиях. Книга сначала знакомит с основными принципами хранения данных, консольного и файлового ввода-вывода, управляющими структурами, функциями, последовательностями и списками, а также объектами, которые создаются из классов стандартной библиотеки. Затем обучаемый учится программировать классы, изучает темы наследования и полиморфизма и учится писать рекурсивные функции. И наконец, он учится разрабатывать простые событийно-управляемые приложения с графическим пользовательским интерфейсом (graphical user interface, GUI).

Продажник:

Скачать