Графика и Дизайн [The Gnomon Workshop] - Character Rigging in Maya for Game Production [Taylor Whitsett] (2021)

4.00 звёзд 1 Оценка
Magic
Редактор
17,276
156,128
Автор: The Gnomon Workshop
Название: Character Rigging in Maya for Game Production

Скачать Character Rigging in Maya for Game Production - The Gnomon Workshop (2021)

Изучите основные концепции рига персонажей в Maya и узнайте, как создавать готовые к производству, удобные для аниматоров риги персонажей. Этот 5-часовой семинар от Тейлора Уитсетта, технического аниматора Respawn Entertainment, показывает, как применять основные принципы риггинга для творческого создания сложных ригов персонажей.
Хотя риггинг персонажей часто может показаться сложным, в этом нет ничего страшного; Тейлор делится проверенными в отрасли методиками, полученными благодаря опыту работы над такими играми, как Walking Dead: Saints & Sinners и Medal of Honor: Above and Beyond, которые помогут вам преодолеть любые сложности.
Следите за тем, как Тейлор вводит фундаментальные концепции рига и описывает шаги по созданию эффективных ригов персонажей для игр. От создания пайплайна работы с персонажами до настройки скелета и создания контролеров, вплоть до создания автоматизированных систем рига и анимации; этот семинар подробно описывает весь рабочий процесс в Maya.

Английский + русский отдельным файлом

Подробнее:

Скачать:


 
espuelo
Премиум Max
310
56
    Оценка:   4.00 звёзд
  • #2
Сразу скажу, что работать в Мае, лично для меня, оказалось неудобно. Я ближе к блендеру конечно, тем не менее, несмотря на трудности интерфейса я разобрался. Рекомендую тем, кто устал от интерфейса строго приложения и хочет пробоваться в новом, новичкам не рекомендую. Сам курс хороший, качественный.
 
Сверху