Автор: Таша Лео
Название: Сторителлинг для соцсетей
Содержание:
День 1: Откуда брать истории?
- О чем писать?
- Как замечать поводы для историй во всем?
- Как связать что угодно
- Как делать переходы и связки к продажам
- Схема, с которой вы напишете 100+ историй
День 2: Как сделать истории комфортными для себя и интересными для читателей?
- Как писать крутые Авторские истории и подсаживать на себя, даже, если сейчас некомфортно раскрываться и не хочется откровенничать?
- Как точно и четко доносить смыслы?
- Как перестать "петлять" и теряться в текстах?
- Как правильно себя позиционировать?
День 3: Как достигать любых целей с помощью историй?
- Как выбрать историю под цели текста?
- Как моментально определять о чем рассказать, чтобы достичь нужного эффекта?
- Триггеры и другие приемы в историях, которые помогают управлять вниманием читателей.
День 4: Как писать истории, которые хочется читать еще и еще и от которых просто невозможно оторваться?
- 3 механики вирусных историй
- Как сделать свой текст
- Секретные элементы из-за которых люди перечитывают текст по несколько раз и говорят "Это же про меня, откуда ты все про меня знаешь?
Что вы получаете?
1. Записи 4х дней Марафона
2. PDF - презентацию всех дней
Подробнее:
Скачать:
Название: Сторителлинг для соцсетей
Содержание:
День 1: Откуда брать истории?
- О чем писать?
- Как замечать поводы для историй во всем?
- Как связать что угодно
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
с чем угодно?- Как делать переходы и связки к продажам
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
призывам, как закончить текст?- Схема, с которой вы напишете 100+ историй
День 2: Как сделать истории комфортными для себя и интересными для читателей?
- Как писать крутые Авторские истории и подсаживать на себя, даже, если сейчас некомфортно раскрываться и не хочется откровенничать?
- Как точно и четко доносить смыслы?
- Как перестать "петлять" и теряться в текстах?
- Как правильно себя позиционировать?
День 3: Как достигать любых целей с помощью историй?
- Как выбрать историю под цели текста?
- Как моментально определять о чем рассказать, чтобы достичь нужного эффекта?
- Триггеры и другие приемы в историях, которые помогают управлять вниманием читателей.
День 4: Как писать истории, которые хочется читать еще и еще и от которых просто невозможно оторваться?
- 3 механики вирусных историй
- Как сделать свой текст
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
цепляющим?- Секретные элементы из-за которых люди перечитывают текст по несколько раз и говорят "Это же про меня, откуда ты все про меня знаешь?
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Что вы получаете?
1. Записи 4х дней Марафона
2. PDF - презентацию всех дней
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Лилиана Соколовская] Путь к ярду. Тариф Standart (2023)
- [Тома Саркулова] Большой контентбук 70 схем + гайд 35 схем (2024)
- [Антон Агафонов] Курс по Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе (2024)
- [Дмитрий Торгов] Хакатон по набору подписчиков и привлечению клиентов через ChatPlace (2023)
- [Ирина Баранова] Стратегия продвижения и продаж через рилс [PuzzleBrain] (2024)
- [Тома Саркулова] Контентбук Сезон продаж [ТомаТ] (2023)
- [Роман Кузнецов] Курс по созданию Таплинка: для блога и бизнеса [izibizi] (2023)
- [Виктория Ракуса] Практикум по упаковке каналов трафика: как создать очередь из клиентов (2024)