Автор: Софья Фирсова
Название: Анимация и Риг в Spine (2020)
Описание:
Для кого этот курс
Для тех, кто окончил курс «Техника перекладки в Adobe Animate», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.
Цель курса
Научится пользоваться Spine для выполнения задач в игровой индустрии - персонажная анимация и риг в Spine, взаимодействие с соседними по пайплайну специальностями (подготовка графики для анимации, настройка в движке).
О софте
Каждый студент курса получает индивидуальную Education лицензию Spine. Данная лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.
Особенности курса
Курс разработан при сотрудничестве школы анимации AnimationSchool.ru и компании «Playrix». Playrix - крупнейшая игровая компания в СНГ, входящая в ТОП10 самых успешных мобильных издателей мира. Проекты Playrix - Township, Fishdom, Wildscapes, Gardenscapes и Homescapes. Ежедневно в них играют более 25 миллионов людей. В Playrix уверены, что их успех - результат усилий выдающейся команды. Более 1000 профессионалов по всему миру решают уникальные задачи и задают новые стандарты качества для всей индустрии. В Playrix можно работать где угодно: в одном из офисов компании или удалённо в любой точке планеты.
Лучшие выпускники курса будут рассмотрены на должность аниматора в Playrix и получат тестовое задание при наличии открытых вакансий.
Програма курса:
1 неделя:
Знакомство с инструментарием. Таймлайн
2 неделя:
Риг и анимация тканей, волос и других мягких ведомых текстур
3 неделя:
2,5D. Анимация разворота простого персонажа
4 неделя:
Особенности подготовки графики для Spine. Риг сложного персонажа и анимация айдла
5 неделя:
Анимация прыжка
6 неделя:
Риг с использованием оболочек
7 неделя:
Анимация бега
8 неделя:
Финализация анимации бега, настройки контролов движения в Unity
9 неделя:
Анимация эффектов
10 неделя:
Анимация удара, планирование и блокинг
11 неделя:
Проработка анимации удара
12 неделя:
Приём работ последнего задания, рекомендации к дальнейшему развитию
Подробнее:
Название: Анимация и Риг в Spine (2020)
Описание:
Для кого этот курс
Для тех, кто окончил курс «Техника перекладки в Adobe Animate», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.
Цель курса
Научится пользоваться Spine для выполнения задач в игровой индустрии - персонажная анимация и риг в Spine, взаимодействие с соседними по пайплайну специальностями (подготовка графики для анимации, настройка в движке).
О софте
Каждый студент курса получает индивидуальную Education лицензию Spine. Данная лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.
Особенности курса
Курс разработан при сотрудничестве школы анимации AnimationSchool.ru и компании «Playrix». Playrix - крупнейшая игровая компания в СНГ, входящая в ТОП10 самых успешных мобильных издателей мира. Проекты Playrix - Township, Fishdom, Wildscapes, Gardenscapes и Homescapes. Ежедневно в них играют более 25 миллионов людей. В Playrix уверены, что их успех - результат усилий выдающейся команды. Более 1000 профессионалов по всему миру решают уникальные задачи и задают новые стандарты качества для всей индустрии. В Playrix можно работать где угодно: в одном из офисов компании или удалённо в любой точке планеты.
Лучшие выпускники курса будут рассмотрены на должность аниматора в Playrix и получат тестовое задание при наличии открытых вакансий.
Програма курса:
1 неделя:
Знакомство с инструментарием. Таймлайн
2 неделя:
Риг и анимация тканей, волос и других мягких ведомых текстур
3 неделя:
2,5D. Анимация разворота простого персонажа
4 неделя:
Особенности подготовки графики для Spine. Риг сложного персонажа и анимация айдла
5 неделя:
Анимация прыжка
6 неделя:
Риг с использованием оболочек
7 неделя:
Анимация бега
8 неделя:
Финализация анимации бега, настройки контролов движения в Unity
9 неделя:
Анимация эффектов
10 неделя:
Анимация удара, планирование и блокинг
11 неделя:
Проработка анимации удара
12 неделя:
Приём работ последнего задания, рекомендации к дальнейшему развитию
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Дарья Казанцева] Париж декоратора 2024 - приемы, тренды, идеи, имена (2024)
- [Алексей Тупейко] Транспорт акварелью [Художник Online] (2024)
- [Дарья Куцаева] Акварельный скетчинг 2.0 [Художник Онлайн] (2023)
- [Елена Воробей] Красим в серый (2024)
- [Ольга Захарова] Цвет без мучений (2023)
- [Анна Хопта] Десерты гуашью [Enterclass] (2024)
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad (2022)
- [Евгения Щеглова] Цветы цветными карандашами (2023)
- [Ольга Захарова] Дудлостайл (Дизайн)
- [Виталий Антипин] Основы зимнего пейзажа (2023)