Автор: Сергей Полторак
Название: Личный бренд в социальных сетях (2020)
О чем?
Зачем вообще продвигать личный бренд? Ответ прост: сильный личный бренд позволяет выйти из любой конкуренции в бизнесе, где вы являетесь специалистом.
Этот курс о важнейшем канале продвижения — социальных сетях. О грамотном составлении, ведении и продвижении личного аккаунта. Профиль в соцсетях — это современная визитка. Визитка, которую в 72% случаев будут просматривать HR-менеджеры и руководители при приеме кандидата на работу. Что говорит о том, что заниматься формированием личного бренда в соцмедиа стоит не только предпринимателям и медийным личностям, но и экспертам и руководителям, которые заботятся о своей карьере.
Для кого?
Собственникам бизнеса и наемным сотрудникам. Специалистам в конкретных областях, желающим развиваться в коучинге. Всем, кому важно сформировать позитивную репутацию и заявить о себе.
Что ждет на курсе:
Скачать:
Название: Личный бренд в социальных сетях (2020)
О чем?
Зачем вообще продвигать личный бренд? Ответ прост: сильный личный бренд позволяет выйти из любой конкуренции в бизнесе, где вы являетесь специалистом.
Этот курс о важнейшем канале продвижения — социальных сетях. О грамотном составлении, ведении и продвижении личного аккаунта. Профиль в соцсетях — это современная визитка. Визитка, которую в 72% случаев будут просматривать HR-менеджеры и руководители при приеме кандидата на работу. Что говорит о том, что заниматься формированием личного бренда в соцмедиа стоит не только предпринимателям и медийным личностям, но и экспертам и руководителям, которые заботятся о своей карьере.
Для кого?
Собственникам бизнеса и наемным сотрудникам. Специалистам в конкретных областях, желающим развиваться в коучинге. Всем, кому важно сформировать позитивную репутацию и заявить о себе.
Что ждет на курсе:
- Тренды и актуальные решения, которые востребованы рынком
- Определение сегментов целевой аудитории в ИТ
- Метрики работы личного бренда
- Ответ на вопрос — «Как подготовиться к развитию личного бренда?»
- Чек-лист для подготовки к развитию личного бренда
- Основные показатели, которые необходимо учитывать при развитии личного бренда
- Площадки для продвижения и коммуникации
- Варианты формирования контента
- Особенности контента для продвижения личного бренда
- Каналы — социальные сети, на которых стоит сфокусироваться
- Обязательные элементы для проработки
- Сайт для личного бренда — нужен или нет?
- 10 способов как испортить восприятие личного бренда в сети
- Как «упаковать» личный бренд
- 7 шагов для запуска личного бренда в соцсети
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Лилиана Соколовская] Путь к ярду. Тариф Standart (2023)
- [Тома Саркулова] Большой контентбук 70 схем + гайд 35 схем (2024)
- [Антон Агафонов] Курс по Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе (2024)
- [Дмитрий Торгов] Хакатон по набору подписчиков и привлечению клиентов через ChatPlace (2023)
- [Ирина Баранова] Стратегия продвижения и продаж через рилс [PuzzleBrain] (2024)
- [Тома Саркулова] Контентбук Сезон продаж [ТомаТ] (2023)
- [Роман Кузнецов] Курс по созданию Таплинка: для блога и бизнеса [izibizi] (2023)
- [Виктория Ракуса] Практикум по упаковке каналов трафика: как создать очередь из клиентов (2024)