Автор: SalesHub
Название: Возвращаемся в ТОР Amazon Вихрь 2.0. Разбор результатов
Разбор результатов Saleshub - Вихрь 2.0
Коротко о том, что будет на вебинаре
Вебинар будет состоять из нескольких важных частей, где будут рассмотрены:
Типичные ошибки и их решения
Успешные практики внедрения и причины их успеха
Ответы на частые вопросы
Ответы на вопросы участников вебинара
В прошлом месяце мы провели вебинар Возвращаемся в топ на Amazon: Вихрь 2.0, на котором раскрыли пошаговый алгоритм вывода своих ключевых запросов на первые позиции поисковой выдачи.
Для тех, кто не в курсе: если человек хочет купить чехол, вводит в строку поиска слово "case", то Amazon выдает ему определенные результаты, как правило, с продуктами у которых много отзывов или не высокая цена в сравнении с конкурентами.
Вихрь 2.0. позволяет "подбрасывать" ключевые запросы для продуктов с небольшим количеством отзывов и ценой выше среднего уровня, учитывая новые алгоритмы ранжирования, делая товар видимым для покупателей.
Некоторые из нас успешно внедрили новую технологию, их ключевые запросы взлетели вверх, что повлекло увеличение трафика и продаж. Но есть и те, кто сделал что-то не так, метод продвижения не сработал или показатели изменились в худшую сторону.
17 августа мы проведем практический вебинар “Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов”, на котором Вы узнаете подробности внедрения технологии раскрутки «Вихрь 2.0» на реальных кейсах участников сообщества.
Скачать:
Название: Возвращаемся в ТОР Amazon Вихрь 2.0. Разбор результатов
Разбор результатов Saleshub - Вихрь 2.0
Коротко о том, что будет на вебинаре
Вебинар будет состоять из нескольких важных частей, где будут рассмотрены:
Типичные ошибки и их решения
Успешные практики внедрения и причины их успеха
Ответы на частые вопросы
Ответы на вопросы участников вебинара
В прошлом месяце мы провели вебинар Возвращаемся в топ на Amazon: Вихрь 2.0, на котором раскрыли пошаговый алгоритм вывода своих ключевых запросов на первые позиции поисковой выдачи.
Для тех, кто не в курсе: если человек хочет купить чехол, вводит в строку поиска слово "case", то Amazon выдает ему определенные результаты, как правило, с продуктами у которых много отзывов или не высокая цена в сравнении с конкурентами.
Вихрь 2.0. позволяет "подбрасывать" ключевые запросы для продуктов с небольшим количеством отзывов и ценой выше среднего уровня, учитывая новые алгоритмы ранжирования, делая товар видимым для покупателей.
Некоторые из нас успешно внедрили новую технологию, их ключевые запросы взлетели вверх, что повлекло увеличение трафика и продаж. Но есть и те, кто сделал что-то не так, метод продвижения не сработал или показатели изменились в худшую сторону.
17 августа мы проведем практический вебинар “Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов”, на котором Вы узнаете подробности внедрения технологии раскрутки «Вихрь 2.0» на реальных кейсах участников сообщества.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Saleshub] Запуск издательского бизнеса на Amazon. Мастер-группа (2017)
- [Saleshub] Реклама AmazonPPC 2017: Cекреты Настройки, Раскрутки, Вывода в ТОП - Увеличь Прибыль на 2
- [Saleshub] Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) (2018)
- [Saleshub] Бизнес На Amazon - Перезагрузка (интенсив 6) (2017)
- [SalesHub] Системный Дропшиппинг на Amazon (2018)
- [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017
- [Saleshub] Бизнес На Amazon За 90 Дней