SEO & SMM Рудник - Семантическое Проектирование Сайта (2017)

Редиска
Пользователь
48,336
320,973
Описание: Постоянный рост конкуренции в поиске заставляет нас тщательней прорабатывать и оптимизировать все элементы на сайте. Получать seo-трафик стало сложнее, большинство публично-доступных методов не приносит никакого результата, а только забирают время и деньги. Мы чаще наблюдаем, что выигрывают те сайты, которые заранее спроектировали хорошую структуру и проработали тексты. Конечно, в seo много факторов, но базовым элементом все же остается семантика.

Отсюда возникает ряд вопросов:

  • Как грамотно спроектировать структуру сайта?
  • Какие приемы позволят выделить в ней приоритетные кластеры?
  • Как объяснить копирайтеру, что именно вам нужно и организовать контролируемые процессы?
Обо всем этом и многом другом вы узнаете из курса Игоря Рудника, в котором он охотно делится своими многолетними наработками, описывая секреты семантического проектирования сайтов.

1. Введение
2. Подготовительные работы
  • Анализ сайтов конкурентов (Игорь Горбенко)
  • Анализ конкуренции ключевых слов
  • Кластеризация поисковых запросов, инструменты и методы (Сергей Кокшаров)
  • Подбор LSI-фраз и рекомендации по созданию LSI-текстов (Сергей Кокшаров)
3. Создание структуры сайта
  • Формирование максимально широкой структуры
  • Расширение структуры на основе пользовательского спроса
  • Выделение и анализ молодых сайтов
  • Приоритезация кластеров запросов
4. Организация работы с копирайтерами
  • Формирование технического задания на написание текстов
  • Технические и нетехнические параметры текстов
  • Поиск и выбор авторов
  • Тестовые задачи для копирайтеров, оценка текстов
5. Обзор полезного инструментария
  • Обзор важных функций KeyCollector
  • Использование Advego
  • Contentyoda.com
  • Text.ru
6. Таблицы для ведения проекта


Продажник:

Скачать:
 
Сверху