SEO & SMM Pro Context - Профессиональная Конференция По Контекстной Рекламе

Редиска
Пользователь
48,336
320,978
Вы всегда сможете пересмотреть видео «с карандашом» и выписать все полезные фишки

Что работает именно сейчасГорячие фишки, приемы и лайфхаки от лидеров отрасли

Последние изменения на рынке контекстной рекламыПодведение итогов за I квартал года



К чему готовиться рекламодателям Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2017 году и далее

Реальные кейсы Практический опыт, разбор типичных ошибок и ТОЛЬКО реальные примеры из практики




Для кого конференция:

Владелец бизнеса:
  • Узнаете секретные фишки и приёмы, которые используют лидеры рынка
  • Сможете задать экспертам вопросы о конкретно вашем бизнесе
  • Сэкономите время, увеличите прибыль, заведете полезные знакомства
Интернет-маркетолог:
  • Увеличите эффективность рекламных компаний с помощью проверенных техник
  • Будете в курсе последних трендов в контекстной рекламе
  • Повысите профессиональный уровень и собственный КПД
Специалист по контекстной рекламе:
  • Прокачаете свои знания в контекстной рекламе
  • Обсудите тренды отрасли с коллегами и экспертами
  • Повысите профессионализм, получите прибыль
Вы получите практические инструменты, которые сможете применить на следующий рабочий день после конференции!

11.00–11.50
АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
  • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
  • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
  • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
  • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
  • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
  • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
  • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты

12.00–12.50
ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
Умные поисковые объявления: принцип магнита
  • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
  • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
  • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
  • Фильтры для отпугивания
  • Подсветка VS Адекватность
  • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
  • 6 видов быстрых ссылок
  • Мишура и фишки

13.00–13.50
АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
  • Разница принципов работы аукционов
  • Отличия в ранжировании в результатах поиска
  • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
  • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
  • Автоматическое управление ставками в Google AdWords
Обеденный перерыв

16.00–16.50
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
Google Analytics для контекстной рекламы
  • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
  • Конекст не работает: алгоритм действий
  • Встроенные отчеты
  • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
  • Дашборды
  • Анализ на основе сегментов

17.00–17.50
КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.


18.00–18.50

Имя спикера и тема доклада появятся чуть позже.



 
Сверху