Редиска
Пользователь
- 48,336
- 320,998
Лайфстрим: Я веду свой блог
О чем этот инфопродукт:
День 0. Подготовка.
После регистрации на лайфстриме ты получишь анкету со списком вопросов, ответы на которые мы разберем в рамках первого дня. Эти вопросы помогут тебе в дальнейшем легче усваивать информацию и применять ее в построении своего блога.
День I. Создание концепции.
В этой части лайфстрима ты узнаешь о том, как выбрать нишу, как разработать стратегию ведения своего блога, как составить портрет аудитории и как анализировать конкурентов.
Первый день – самый важный, это фундамент всего твоего обучения, ведь на те разработки, которые ты получишь и создашь вместе с лекторами, ты будешь опираться на протяжении всего курса.
День II. Создание площадки и настройка блога.
Именно на этом пункте многие начинающие блогеры и заканчивают свою карьеру. Ведь это скучно и непонятно: купить домен, арендовать сервер и настроить свою блоггинг-платформу.
Но авторы курса – творческие люди. Поэтому этот день разработан таким образом, что тебе не придется вдаваться в технические детали и одновременно с блоггингом становиться программистом.
Ты получишь пошаговый план и узнаешь, как купить домен, арендовать хостинг и настроить блог всего в несколько кликов.
День III. Наполнение блога. Создание контента.
В этой части лайфстрима ты научишься создавать интересные идеи для постов, организовывать личное время с помощью медиапланирования и получишь ценные советы о том, как писать статьи и создавать иллюстрации для своего блога.
Это важная часть курса, впрочем, как и любая другая, и не стоит говорить нам, что ты не умеешь писать. Писать умеет каждый, а лекторы расскажут тебе, как писать интересно.
День IV. Привлечение посетителей и аналитика.
Вот и свершилось. Теперь у тебя есть блог, в нем регулярно выходят статьи. Осталось дело за малым. Привлечь аудиторию. В этот день ты познакомишься с основами СЕО, узнаешь, что такое СММ и аналитика.
Научишься работать с опинион-лидерами и создавать провокационные посты, которые будут бурно обсуждать и расшаривать в социальных статьях.
Мы расскажем тебе, как в считанные месяцы привлечь десятитысячную аудиторию на свой блог.
День V. Монетизация блога.
Вот и настал тот долгожданный день, когда ты узнаешь, как можно зарабатывать на путешествия мечты и получать долгожданные подарки.
В заключительный день нашего лайфстрима ты узнаешь, какие есть способы монетизировать свой блог, что такое CPC и CPM и что из этих непонятных аббревиатур выгоднее.
В заключительный день авторы курса расскажут тебе, как сделать так, что деньги будут поступать тебе на счет, пока ты спишь или проводишь время со своими любимыми. Но не расслабляйся, блог – это работа. Работа в удовольствие, которая для тебя только начинает открывать свои двери.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Андрей Коптелов] Гибкие методики управления — Agile, Scrum, XP (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Ольга Рыбина, Лариса Бузало] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд [5 PRISM] (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)
- [Дмитрий Афанасьев] Основы интеллектуальной собственности - просто о сложном для бизнеса (2022)
- [Hubspot] 36 Шаблонов Продающих Email (2024)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Дмитрий Титов] Как открыть Бизнес без стартового капитала [Stepik] (2024)
- [Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
- [Екатерина Кузнецова] Схема лендинга. Научись создавать структуры продающих страниц (2023)