Бизнес [Александр Залогин] Прибыльная онлайн-школа (2017)

Редиска
Пользователь
48,300
321,979
Прибыльная онлайн-школа

26452


О ЧЕМ ЭТОТ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ?
Этот онлайн-интенсив о том, как запустить собственный обучающий проект с полного нуля. От идеи до прибыли в 100.000 рублей в первый месяц.

Без воды, теории и «успешного успеха».

Только авторские, рабочие и проверенные годами техники, которые позволяют Вам зарабатывать на своих и чужих знаниях.


ВОТ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ТЕМ,
КОТОРЫЕ МЫ РАЗОБРАЛИ НА ИНТЕНСИВЕ:


Блок №0. Выбор модели для старта
  • Кем быть? Автором или продюсером?
  • Плюсы и минусы авторского подхода
  • Плюсы и минусы продюсерского подхода
  • Виды продюссирования: партнерское и издательское
  • Набор необходимой готовой документации для продюсера (VIP)

Блок № 1. Выбор темы/ниши для старта
  • Обзор мировых трендов в онлайн-образовании
  • Обзор российских трендов в онлайн-образовании
  • Что такое «мягкие» и «твердые» ниши?
  • (Список) ТОП-30 направлений, в которых есть деньги (VIP)
  • Нишевой реверс: как из «мягкой» ниши сделать «твердую» и наоборот?
  • Как определить ключевую выгоду обучения Вашей теме?
  • Копаем вглубь: аналитика конкурентов по 10 ключевым показателям
  • Конкурентный анализ: топ-5 ресурсов, где есть Ваши конкуренты
  • Как работать в нишах, где нет конкуренции?
  • Как работать в нишах с глобальной конкуренцией (оффлайн-курсами конкурентов)
  • Поиск «голубого океана» в очень конкурентных нишах (Кейс)

Блок № 2. Создание публичности и консолидация первой целевой аудитории
  • Создание «точки сборки»: текстовый блог, youtube, паблик вконтакте или Instagram.
  • Выбираем формат повествования: онлайн-школа VS авторский контент. Плюсы и минусы.
  • Выбираем темперамент общения с аудиторией: деловой, профессиональный, жаргонный
  • Что такое «контент-план» и почему он так важен?
  • Основы взаимодействия с аудиторией


Блок № 3. Технический фундамент онлайн-школ
  • Что Вам нужно в первую очередь: сообщество в соц. сетях или полноценный сайт?
  • (Обзор) Техническая часть по созданию сайта —блога, шаблона, хостинг, домен, структура.
  • (Обзор) Техническая часть по работе с соц. сетями: оформление, стандартизация
  • (Обзор) Все о е-mail-рассылках. Выбор сервиса, создание, подмена, создание шаблонов писем, автоматические отправки, анти-спам, первая регулярная рассылка, первая авто-рассылка
  • (Обзор) Все о CRM-системах. Выбор сервиса, базовые настройки аккаунта, заполнение реквизитов, создание продуктов и генерация ссылок для оплаты
  • Финансовые нюансы: как не платить налоги на законных основаниях (для ИП)
  • Работа с фрилансерами по разным элементам онлайн-школы: дизайнеры, программисты, SMM-щики, копирайтеры. Где искать и как выбрать?
  • Анатомия подписной страницы: техническая + функциональная часть. Мои примеры и кейсы по разным нишам (VIP)

Блок № 4. Копирайтинг — как основа образовательного проекта
  • Как писать «вкусно» и «интересно» и чтобы при этом покупали?
  • Как и кому делегировать копирайтинг (если не пишется совсем)?
  • Анатомия е-mail-писем: информационные, напоминающие, анонсирующие, дожимающие и контентные письма. Где и какие использовать?
  • Что писать в разных видах писем?
  • Основы желтого копирайтинга. (VIP)
  • Бонус: примеры моих писем всех возможных типов по категориям (VIP) ТОП-20 хорошо сработавших заголовков в моих проектах (VIP)
  • Анатомия постов в соц. сетях: контентные, технические, эмоциональные, интерактивные и продающие.
  • Что писать в разных видах постов?
  • Копирайтинг для подписных страниц: что писать в заголовке, подзаголовке, тезисах и формах подписки
  • Копирайтинг продающих текстов (Sales Letter): как написать продающий текст, который будет емким, понятным, интересным и вызывающим желание купить немедленно (VIP)



Блок № 5. Продажа первого платного обучения(вариант № 1 — «видео-запуск»)
  • Подробная схема «видео-запуска»
  • Структура продающих писем/постов под каждое видео
  • Структура продающих, контентных видео + сценарии
  • Структура завершающего, продающего видео ( Video Sales Letter)
  • 3 сценария VSL, которые принесли более 15 миллионов рублей (VIP)
  • Формат «слайдового» продающего видео. Плюсы и минусы.
  • Формат «живого» продающего видео. Плюсы и минусы.
  • Основы видеосъемки: как снимать и монтировать видео на профессиональном уровне БЕЗ оператора и дорогостоящей фото/видео-техники
  • Работа со звуком и звуковым оформлением
  • Технические особенности «видео-запуска»: заголовки, кнопки, таймеры на страницах
  • Работа с волнением: как перестать бояться объектива камеры?
  • Работа с подачей и дикцией: секреты радио и телеведущих



Блок № 6. Продажа первого платного обучения (вариант № 2 — «продающий вебинар»)
  • Подробная схема «продающего вебинара»
  • Структура продающей презентации от А до Я
  • Каковы идеальные пропорции между контентом и продажей?
  • Сколько по длительности должна длиться продажа
  • Калибровка и взаимодействие аудиторий. Почему это так важно?
  • Как превратить «скучную лекцию» в настоящее онлайн-шоу?
  • Кейсы и продающие истории. Как продать нативно, с первой минуты эфира?
  • Как быть, если у Вас нет кейсов и отзывов? 3 практических совета
  • Логическая нить повествования: как сделать «плавно-вытекающий» и интересный диалог со слушателями?
  • Как бороться с негативом и троллями в чате?
  • Как плавно перейти от контента к продаже?
  • Как «дожимать» слушателей в эфире и мотивировать «оплатить сейчас»
  • Как работать с теми, у кого нет денег для оплаты в эфире?
  • Как добиться 20% конверсии в заявку?
  • Как не «лить воду» и идти строго по продающему плану?
  • Структура продающего вебинара для «мягкой ниши» (VIP)
  • Структура продающего вебинара для «твердой ниши» (VIP)
  • 1, 2, и 3х дневный онлайн-вебинары. Плюсы и минусы
  • Техническая подготовка: методы напоминаний об эфире, которые используем мы;
  • Эмоциональная подготовка: как создать «ресурсное» и бодрое состояние для выступления?



Блок № 7. Основы работы с трафиком
  • Как привлечь первую 1000 подписчиков/читателей?
  • Обзор: основные платные и бесплатные каналы привлечения клиентов
  • Какие каналы привлечения клиентов подойдут именно для Вашей ниши?
  • Сравнение каналов трафика для «мягких» и «твердых» тем
  • Как делать трафик? Своими или чужими руками?
  • Практическая инструкция по запуску рекламы своими руками (VIP)
  • Поиск подрядчика для своих проектов: особенности, подводные камни, система мотивации и установка правильного KPI
  • Техническая начинка: как отслеживать эффективность рекламы, считать ROI и конверсии?
  • Понятие «связка» — как основа успешной работы с трафиком

Блок № 8. Организация образовательного процесса и выдача платного продукта.

Блок № 9. Работа с выставленными счетами и потенциальными клиентами.

Блок № 10. Работа с базой или «срочные деньги уже сегодня».

Блок № 11. Ставим инфобизнес на автопилот (VIP).



Продажник:



Скачать:

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху