SEO & SMM Новая Угроза Яндекса

Редиска
Пользователь
48,294
322,004
Новая угроза Яндекса — повод подумать о поведенческих факторах сайта С 14 мая сайты, использующие для продвижения покупные ссылки, будут Яндексом ранжироваться хуже. Об этом недавно официально сообщил Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса. Новый алгоритм «Минусинск» будет анализировать качество ссылочной массы сайта и определять число покупных ссылок. Нет поводов безоговорочно верить Садовскому и бросаться снимать ссылки. Пока. Но стоит задумать о запасном выходе из *опы, если она случится. Предположим, ссылки отключили, повсеместно и навсегда. Что делать? Нверно, вспомнить еще одно, уже не новое, заявление Садовского, согласно которому придется поработать над поведенческими факторами. Суть проста: если юзерам нравится ваш сайт, если он релевантен вводимому запросу — поисковая машина это разглядит. Современные системы предлагают искусно сделанные искусственные профили и профили живых исполнителей, которые трудятся у своего компьютера на благо ПФ вашего сайта. Такие решения, являющиеся самыми адекватными по соотношению качество маскировки + цена, и предлагает TrafficStore ( ). Местные исполнители готовы за скромную плату сыграть роль колобка, который прикатится куда нужно. А это — верный сигнал релевантности в глазах Яндекса. Последний аргумент в пользу инструмента: это безопасно. И недорогие исполнители заказов, и умные боты опознаются ПС как натуральные пользователи. На сегодня это единственно реальный запасной выход на случай полного краха SEO.


 
Сверху