Автор: Никита Чесноков
Название: Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021)
Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.
Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
Видео:
1.Знакомство с Duik и подготовка материалов
2.Подготовка исходников
3.Риггинг персонажа
4.Основная анимация
5.Цикл ходьбы персонажа
6.Детализация анимации
Подробнее:
Название: Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021)
Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.
Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
Видео:
1.Знакомство с Duik и подготовка материалов
2.Подготовка исходников
3.Риггинг персонажа
4.Основная анимация
5.Цикл ходьбы персонажа
6.Детализация анимации
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Константин Тимофеев] Основы моделирования в Blender [LiveClasses] (2023)
- [Антон Мартынов] Как работать с приемами композиции [LiveClasses] (2024)
- [Анатолий Ясинский] Культура в движении - история богоявлений [LiveClasses] (2024)
- [Анатолий Ясинский] Культура в движении - архаика [LiveClasses] (2024)
- [Антон Мартынов] Всё про приём контраст в композиции фотографии [LiveClasses] (2024)
- [Николай Яременко] Тайны русского языка [LiveClasses] (2024)
- [Антон Мартынов] Всё про золотое сечение и правило третей [liveclasses] (2024)
- [Дарья Гладышева] Оскар и монтаж[LiveClasses] (2024)
- [Николай Яременко] История спорта - необычный взгляд [LiveClasses] (2024)
- [Антон Мартынов] Полное руководство по работе с Midjourney [liveclasses] (2024)