Нетология [Нетология] Триггерные письма как инструмент продаж

  • ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  800 рублей

    Акция действует до 28 Ноября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Временный адрес форума - infobiza.top

    Мы опубликовали новых материалов за сутки 113 за неделю 1035

Р

Редиска

Пользователь
Регистрация
08.05.19
Сообщения
49,198
Реакции
14,532
Название: Триггерные письма как инструмент продаж
Автор: Нетология

918a7ae8596b.jpg


Преподаватель - Циликов Андрей
Описание курса:
Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.

Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

Продажник: