Нетология [Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

  • Время самообразования! Горячие скидки!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info, остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 150 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  750 рублей

    Акция действительна до 31.07.2021 включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 149 за неделю 927

Р

Редиска

Пользователь
Регистрация
08.05.19
Сообщения
49,335
Реакции
6,452
Название: Landing Page: построение эффективных посадочных страниц
Автор: Нетология

2016-09-07_15-02-26.1473249796.png


Программа обучения:
  • Анатомия идеального лендинга
  • 10 часов практики 10 часов теории
  • Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.
Определение эффективности лендинга
  • 4 часа практики 4 часа теории
  • Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.
Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
4 часа практики 4 часа теории
Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.

Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
6 часов практики 6 часов теории
Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.

Стратегия MVP
2 часа практики 2 часа теории
Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.

Продажник: