• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 124 за неделю 730

Фото и Видео [Наталия Жукова] Теоретические основы композиции в фотографии [1PHOTO]

Smoky
Редактор
45,510
409,140
27946

На самом деле все эти «нарушения правил» полностью объяснимы с точки зрения теории композиции. Объясняются вполне конкретно - особенностями визуального восприятия человека, на которых основываются многие композиционные приёмы, немало при этом объясняется и точными математическими формулами.

Об этом и пойдет речь в этой лекции.

Программа:
Правила композиции. Почему они не работают и как с этим жить дальше? На что опираться, выстраивая кадр. Определение понятий «закон» и «правило», пять законов композиции.
Интуиция и теоретические знания, как развивать чувство композиции.
Пространство в плоскости. Признаки пространственной глубины, линейная и тональная перспектива.
Положение точки съёмки в пространстве.Фронтальная и диагональная композиция.
"Замкнутая" и "разомкнутая" композиция.
Равновесие в кадре. Уравновешенная и неуравновешенная композиция.
Динамическая композиция.
Смысловой и композиционный центр кадра.
Ритмы в кадре. Движение и управление вниманием зрителя с помощью ритмического рисунка.
"Мусор" в кадре или детали, позволяющие подробнее раскрыть идею и содержание снимка.Соотношение объекта и фона.
Золотое сечение. Формула.Кадрирование портретов, организация в кадре большого количества деталей, контрастных пятен и линий.

В рамках лекции в качестве примеров применения различных композиционных приёмов мы рассмотрим работы великого Анри Картье Брессона, известные произведения живописи, кадры из фильмов А.Тарковского и др.

Этот урок для Вас, если:
Вы мало знакомы с теорией композиции и основным опорными моментами в построении кадра для Вас являются «правила».
Вы неуверенно чувствуете себя, когда приходится снимать в локациях с большим количеством деталей и линий и потому стараетесь снимать на как можно более ровном фоне.
Вы часто задаётесь вопросом, почему в работах мэтров встречаются нарушения "правил" композиции и это никого не смущает.
Вы строите кадр в большей степени интуитивно, но хотите подкрепить свои знания теорией.

Подробнее:
Скачать:
 
Последнее редактирование:
Сверху