• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 63 за неделю 736

Бизнес Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всём (саммари)

Редиска
Пользователь
48,895
41,144
Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всём (саммари)
mif-o-sovershenstve-jpg.jpg
Стремление быть лучшим во всем приводит к краху", - утверждают Райан Мэтьюс и Фред Кроуфорд.
Даже самые успешные компании подчас тратят слишком много денег и достигают своих целей лишь частично. Что привело авторов данной книги к такому выводу? Для любой коммерческой операции, от простой продажи товара до самой сложной услуги, можно выделить пять категорий: цену, обслуживание, доступность, опыт потребителя и товар. Мэтьюс и Кроуфорд обнаружили, что многие компании пытаются достичь совершенства во всех этих областях. У этой ошибочной стратегии, которую они назвали "мифом о совершенстве", много недостатков.
Авторы предлагают свою концепцию "потребительской актуальности" как единственную альтернативу неэффективному совершенству. Истории о реальных компаниях, добившихся настоящего успеха, помогут вам понять, каким образом "потребительская актуальность" меняет не только бизнес, но и мир вокруг нас.





Скачать:

 
Сверху