Редиска
Пользователь
- 48,336
- 320,975
1. Определи потребности клиента: Умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. Постарайся понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих потенциальных клиентов. Преврати своих покупателей в учителей.
2. Помоги клиенту осознать его потребности: Преврати неосознанные потребности потенциальных клиентов в твоих услугах в осознанные, помогая им раскрыть их истинные способности и потенциал.
3. Открывай глаза на новые возможности: Создавай новые потребности потенциального клиента, открывая ему глаза, на простые и эффективные методы радикального улучшения результатов.
4. Создай длительный позитивный контакт: Маркетинг в стиле Дао является по своей сути стратегическим, нацеленным на длительную перспективу. В большинстве случаев желание потенциального покупателя купить у тебя что-то вызревает довольно долго. На протяжении всего этого времени ты должен находиться в позитивном контакте с ним. Для этого необходимо создать комплекс бесплатных услуг, к которым потенциальный покупатель прибегал бы снова и снова, начиная при этом испытывать все большие благодарность и доверие к твоей фирме.
5. Создай атмосферу доверия: Давая клиенту реально почувствовать большую выгоду конкретно для него твоих товаров и услуг, приводи реальные отзывы других благодарных клиентов, а также более подробные истории успеха, рассказывающие о том, как твои уникальные услуги помогли другим клиентам достичь небывалых результатов.
6. Не навязывай свое решение, а подсказывай и вдохновляй: Идея или потребность не должна быть навязана человеку. Человек должен сам решить и захотеть. Самый сильный стимул – собственная идея, а не чужая. Поэтому эффективнее проводить маркетинг в стиле коучинга, рождающего у человека эффективные вопросы.
7. Экспериментируй, слушая: Экспериментируй с новыми предложениям и внимательно изучай при этом реакцию целевого рынка
8. Адаптируйся к покупателю: Выявляя в процессе непрерывных экспериментов несоответствие между потребностями покупателя и своими предложениями, изменяй либо свой товар, либо свое уникальное торговое предложение так, чтобы удовлетворить потребности своей целевой группы.
9. Оценивай результаты стратегически: Не мелочись, оценивай эффективность маркетинга в стиле Дао не микро-мерами типа продаж за неделю, а уровнем доброй молвы о твоем бренде, а также тем, насколько позитивным, дифференцированным и сильным является имидж твоей компании в глазах существующих и потенциальных клиентов.
10. Мотивируй сотрудников по-новому: Найди и создай новые эффективные методы вовлечения и мотивации сотрудников, чтобы сделать маркетинг в стиле Дао не навязанной инструкцией, а вдохновляющим стилем их жизни и работы.
2. Помоги клиенту осознать его потребности: Преврати неосознанные потребности потенциальных клиентов в твоих услугах в осознанные, помогая им раскрыть их истинные способности и потенциал.
3. Открывай глаза на новые возможности: Создавай новые потребности потенциального клиента, открывая ему глаза, на простые и эффективные методы радикального улучшения результатов.
4. Создай длительный позитивный контакт: Маркетинг в стиле Дао является по своей сути стратегическим, нацеленным на длительную перспективу. В большинстве случаев желание потенциального покупателя купить у тебя что-то вызревает довольно долго. На протяжении всего этого времени ты должен находиться в позитивном контакте с ним. Для этого необходимо создать комплекс бесплатных услуг, к которым потенциальный покупатель прибегал бы снова и снова, начиная при этом испытывать все большие благодарность и доверие к твоей фирме.
5. Создай атмосферу доверия: Давая клиенту реально почувствовать большую выгоду конкретно для него твоих товаров и услуг, приводи реальные отзывы других благодарных клиентов, а также более подробные истории успеха, рассказывающие о том, как твои уникальные услуги помогли другим клиентам достичь небывалых результатов.
6. Не навязывай свое решение, а подсказывай и вдохновляй: Идея или потребность не должна быть навязана человеку. Человек должен сам решить и захотеть. Самый сильный стимул – собственная идея, а не чужая. Поэтому эффективнее проводить маркетинг в стиле коучинга, рождающего у человека эффективные вопросы.
7. Экспериментируй, слушая: Экспериментируй с новыми предложениям и внимательно изучай при этом реакцию целевого рынка
8. Адаптируйся к покупателю: Выявляя в процессе непрерывных экспериментов несоответствие между потребностями покупателя и своими предложениями, изменяй либо свой товар, либо свое уникальное торговое предложение так, чтобы удовлетворить потребности своей целевой группы.
9. Оценивай результаты стратегически: Не мелочись, оценивай эффективность маркетинга в стиле Дао не микро-мерами типа продаж за неделю, а уровнем доброй молвы о твоем бренде, а также тем, насколько позитивным, дифференцированным и сильным является имидж твоей компании в глазах существующих и потенциальных клиентов.
10. Мотивируй сотрудников по-новому: Найди и создай новые эффективные методы вовлечения и мотивации сотрудников, чтобы сделать маркетинг в стиле Дао не навязанной инструкцией, а вдохновляющим стилем их жизни и работы.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- Флиппинг. Путь регионов. Конференция (2024)
- [Джейсон Фладлен] Разница между успехом и неудачей в интернет маркетинге (2024)
- [Михаил Христосенко, Анна Демидова] Быстрый старт эксперта в онлайне. Тариф Базовый (2024)
- [Кирилл Бадаев] Точки касания с клиентами (2024)
- [Елизавета Волкова] Как формулировать, чтобы тебя слушали [Level One] (2024)
- [Михаил Пелехатый, Александр Копытько] Тренинг «Бизнес-вербовка» [Институт Современного НЛП] (2023)
- [Сергей Базанов] Бизнес на копировании сайтов (2024)
- [Елена Меньшина] Аналитика расширенная
- [Денис Сергеев] Мастер-классы по продажам и маркетингу (2024)
- [Алексей Корзун] Онлифанс продюсера 1 месяц (2024)