Графика и Дизайн [Мария Преображенская] Как заработать художнику на любимом деле. Тренинг-лекция

  • ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  750 рублей

    Акция действительна до 21 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 133 за неделю 925

Smoky

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
37,988
Реакции
320,006
Автор: Мария Преображенская
Название: ТРЕНИНГ-ЛЕКЦИЯ «ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ БОГАТ»
Как заработать художнику на любимом деле. Тренинг-лекция
22248

Друзья, меня зовут Мария Преображенская, я являюсь основателем и руководителем нашей школы.
И я глубоко убеждена, что творческие люди должны хорошо зарабатывать. Но, к сожалению, реалии показывают совсем другую статистику…
Я считаю, что это исключительно из-за недостатка знаний! Ведь сейчас, для того чтобы хорошо зарабатывать, мало быть просто крутым художником. Сейчас нужно быть немножко психологом, немножко маркетологом, немножко публичной личностью и так далее.
И все эти пробелы я постаралась закрыть в моем авторском тренинге «Художник должен быть богат».
Надеюсь, что нам вместе удастся изменить эту грустную статистику и успешных творческих людей станет значительно больше!

Программа тренинга

Оформление аккаунта
Очень подробно разберем, как правильно оформлять аккаунт, для того, чтобы пользователь обратил внимание именно на Вас
Как красиво оформить актуальные сторис
Поговорим о едином стиле аккаунта и разберем несколько примеров идеально оформленных аккаунтов

Поиск нужной аудитории
Научимся находить свою целевую аудиторию. Сегментировать ее и придумывать рекламные тезисы для каждого сегмента.
Все это на примерах для художников.

Обзор программ и приложений
Разберем какими приложениями и программами пользоваться, чтобы делать красивые, продающие посты

Гивы — зло или волшебная палочка?
Вся правда о Гивах и как инстаграм относится к такому виду продвижения
Разберем что это такое ГИВ.
Стоит в них участвовать или не стоит.

Работа с блогерами
Очень подробно разберем все этапы работы с блогерами
От первого письма блогеру до составления ТЗ на рекламу
Как с ними лучше общаться, как выбирать нужного блогера и т.д.

Таргетированная реклама
Очень подробно разберем все этапы создания бизнес аккаунта в Инстаграм
По шагам создадим свое первое таргетированное объявление

Подробнее:
Скачать:

1
 
Последнее редактирование: