• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 24 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 89 за неделю 842

SEO & SMM Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса

Редиска
Пользователь
48,895
41,023
Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей отрасли они падают?

Как получать клиентов вообще без затрат на рекламу?

• Как, послав всего несколько E-mail своим клиентам, можно организовать всплеск в продажах

• Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем (да, ждали, вы не ослышались)

• Как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш сайт, становились вашими клиентами, а не исчезали без следа?

Это лишь некоторые темы, которые мы будем разбирать на тренинге.

О чём ещё пойдёт речь? В первую очередь о том, как уйти от лобовой конкуренции и построить постоянно работающий конвейер получения новых клиентов.


Содержание тренинга:

1. Отстройка от конкурентов


Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.

  • Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)
  • Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
  • Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них
  • Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.
2. Permission Marketing (Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.

Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.

  • Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
  • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).
  • Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж
3. Где находятся клиенты в большом количестве?

  • Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
  • Сотрудничество с другими бизнесами
  • Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
  • Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности
4. Сайт – круглосуточный продавец, не требующий зарплаты

Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.

Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.

Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.

  • Без каких элементов сайт не станет «продающим»
  • Как вызвать доверие посетителя сайта
  • Что такое конверсия сайта и как её повысить
  • Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
  • Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности
5. Малобюджетная реклама

Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.

Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.

  • Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
  • Точечный директ-мэйл.
  • Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
  • Бесплатные виды рекламы
6. Увеличение результативности рекламы

  • Как оценивать эффективность рекламы
  • 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
  • Какие элементы рекламного сообщения могут резко увеличить его отдачу?
  • Анализ примеров рекламы участников тренинга
7. Как писать суперэффективные продающие тексты

Продажа происходит с помощью слов.

Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.

Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…

А ваши тексты должны продавать.

Иначе в них нет никакого смысла.

Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???

Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.

Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.

Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда, использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).

  • Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе
  • Как заставить читать ваш продающий текст?
  • Законы написания продающих текстов. Структура продающего текста, которая может резко увеличить отдачу от вашей рекламы
  • Как подвести к принятию решения
  • Разбор продающих текстов участников семинара
Скачать


 
Сверху