Саморазвитие [Максим Недякин] Искренний сервис

Редиска
Пользователь
48,302
321,924
Название: Искренний сервис
Автор: Максим Недякин

О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Продажник:

Скачать:

 
Последнее редактирование модератором:
lalalalarina
Премиум Max
8
0
Обновите файл, пожалуйста
 
Сверху