Lynda.com [Lynda] Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга (2018)

  • Время самообразования! Горячие скидки!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info, остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 150 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  750 рублей

    Акция действительна до 29.07.2021 включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 138 за неделю 1008

Р

Редиска

Пользователь
Регистрация
08.05.19
Сообщения
49,337
Реакции
6,318
Автор: Lynda
Название: Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга (2018)

96cad5284aa4f90caa916d64a5ec174f.jpg



Описание:

Потребители и компании оставляют ценные данные по всему Интернету. Курс направлен на обучение практическим способам проведения исследований в области цифрового маркетинга и эффективному использованию этих данных.

Adriaan Brits проводит консультации с организациями по всему миру по вопросам улучшения их практики исследования рынка. Здесь он делится своими знаниями с вами. Используя данные из крупных (и бесплатных) онлайн-экосистем, таких как Google, Facebook и LinkedIn, Adriaan показывает, как вы можете измерить потребительский спрос, тенденции, конкурентоспособность на рынке и прямую конкуренцию. Он также представляет некоторые наборы инструментов премиум-класса, используемые профессиональными маркетологами. К концу курса у вас появятся навыки для проведения собственных независимых исследований и изучения ваших клиентов и конкурентов в Интернете.

Темы включают в себя:
  • Объясните, как проводить этические исследования.
  • Определите преимущества цифровых исследований.
  • Используйте Google AdWords для измерения спроса.
  • Плечо LinkedIn для измерения конкуренции.
  • Различают инструменты от Google, Amazon, LinkedIn и Facebook.
Подробнее:

Скачать:


 
Последнее редактирование модератором:
O

orenrich

Премиум
Регистрация
04.07.19
Сообщения
19
Реакции
3