Редиска
Пользователь
- 48,294
- 322,011
Автор: Lynda
Название: Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга (2018)
Описание:
Потребители и компании оставляют ценные данные по всему Интернету. Курс направлен на обучение практическим способам проведения исследований в области цифрового маркетинга и эффективному использованию этих данных.
Adriaan Brits проводит консультации с организациями по всему миру по вопросам улучшения их практики исследования рынка. Здесь он делится своими знаниями с вами. Используя данные из крупных (и бесплатных) онлайн-экосистем, таких как Google, Facebook и LinkedIn, Adriaan показывает, как вы можете измерить потребительский спрос, тенденции, конкурентоспособность на рынке и прямую конкуренцию. Он также представляет некоторые наборы инструментов премиум-класса, используемые профессиональными маркетологами. К концу курса у вас появятся навыки для проведения собственных независимых исследований и изучения ваших клиентов и конкурентов в Интернете.
Темы включают в себя:
Скачать:
Название: Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга (2018)
Описание:
Потребители и компании оставляют ценные данные по всему Интернету. Курс направлен на обучение практическим способам проведения исследований в области цифрового маркетинга и эффективному использованию этих данных.
Adriaan Brits проводит консультации с организациями по всему миру по вопросам улучшения их практики исследования рынка. Здесь он делится своими знаниями с вами. Используя данные из крупных (и бесплатных) онлайн-экосистем, таких как Google, Facebook и LinkedIn, Adriaan показывает, как вы можете измерить потребительский спрос, тенденции, конкурентоспособность на рынке и прямую конкуренцию. Он также представляет некоторые наборы инструментов премиум-класса, используемые профессиональными маркетологами. К концу курса у вас появятся навыки для проведения собственных независимых исследований и изучения ваших клиентов и конкурентов в Интернете.
Темы включают в себя:
- Объясните, как проводить этические исследования.
- Определите преимущества цифровых исследований.
- Используйте Google AdWords для измерения спроса.
- Плечо LinkedIn для измерения конкуренции.
- Различают инструменты от Google, Amazon, LinkedIn и Facebook.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал - тариф «Рантье» [Investorpractic] (2023)