• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 3 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 61 за неделю 706

SEO & SMM Leadgator — Генерация Лидов Для Бизнеса

Редиска
Пользователь
48,895
41,680
— биржа лидов, которая связывает вебмастеров с одной стороны, и владельцев бизнеса с другой.

Пока проект вроде бы в самой начальной стадии и закрытом тестировании. Так что техническую реализацию оценить сложно, но бизнес-идею можно рассмотреть.


Проблема и рынок

Наиболее продвинутые предприниматели давно используют интернет, как источник лидов для своего бизнеса. Как правило, основной инструмент для этого — контекстная реклама.

Есть также сети CPA, где вебмастер может взять код и установить на свой сайт. Обычно этот код визуализируется на сайте как баннер, который ведет на сайт владельца бизнеса. Если посетитель совершает там некое действие (регистрация, покупка и т.п.) вебмастер получает вознаграждение.

Как я понимаю, в данном случае механизм другой — лид создается на самом сайте вебмастера, и далее вебмастер уже может продать этот лид заинтересованным бизнесам.

В качестве сайта вебмастера при этом может быть специализированный форум, городской портал или даже заточенный под нишу лендинг.

Объем рынка? Сложный вопрос. С одной стороны вроде бы всем нужны лиды — это уже теплые клиенты, которых легко конвертировать в покупателей. С другой стороны владельцев оффлайнового бизнеса еще надо убедить, что такое привлечение клиентов выгодно для них. Как минимум они должны вести учет воронки заказов и конверсии у себя на предприятии. И зная стоимость привлечения одного клиента они смогут понимать, нужны ли им такие лиды.

Пока у меня такое ощущение, и небольшой опыт продажи лидов в строительной сфере это подтверждает, что мало кто из малых-средних предприятий к этому готовы. То есть прежде чем им продать услугу, их придется немножко обучить и воспитать. Хотя есть и такие, кто видит конкуренцию и внедряет у себя управленческий учет.

В общем, надо тестировать гипотезы. Отбирать ниши и уровень компаний, где такой подход сработает лучше.
Тема в целом интересная.

 
Сверху