Нетология Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса - Нетология (2016)

  • Время самообразования! Горячие скидки!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info, остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 170 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  750 рублей

    Акция действительна до 7 августа включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 116 за неделю 964

Р

Редиска

Пользователь
Регистрация
08.05.19
Сообщения
49,328
Реакции
6,773
Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)
Нетология

kontent-marketolog-png.png



Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса.

Программа курса:

1. Создание контент-стратегии
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.

2. Типы контента и процессы их создания
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.

3. Каналы распространения контента
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.

4. Основы email-маркетинга
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.

5. Анализ эффективности контент-стратегии
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.